prvtaganka (prvtaganka) wrote,
prvtaganka
prvtaganka

Что случилось, куда делись люди?


Да ничего особенного не случилось на нашей планете в 19 веке, кроме того, что представители англо-саксонской цивилизации устроили очередную бойню народам мира, реализуя свой однообразный 1000-летний сценарий. И никакого потопа не надо. Эти кровожадные недоумки, не способны больше ни на что, зато способны конкурировать с любым природным катаклизмом самой разрушительной силы. И потом снова – концы в воду, тишь да гладь, да новые мифы о том, что народы мира на протяжении веков тонули в потопах, а кто выжил, так поубивали друг дружку за кусок.
Я думаю, что реализуя свой унылый монотонный сценарий, раскручивая веками ручку земной мясорубки, они, если и носили когда-то признаки человекообразных существ, то за 1000 лет они их утратили и превратились в подобие роботов. Я бы даже рискнула констатировать, что это вообще неживые существа, а некая растительная форма существования, утратившая способность к развитию. К развитию способно только одушевленное существо, не оценивающее события с точки зрения «выгодно-невыгодно». А душа – это камертон, настроенный на одну волну с Создателем, на его гармонию управления, которой пронизана вся вселенная.
А поэтому переговоры с подобной формой жизни не имеют никакого смысла, там работает одна единственная примитивная эгоистичная программка самоуничтожения. Например, в сельском хозяйстве не ведут переговоров с сорняком, а просто уничтожают, если только в этом хозяйстве сорняк не управляет всеми процессами. Это так, мысль пришла, по поводу споров, что считать разумной формой жизни на планете, о превосходстве одних над другими и о том, что можно считать «генетическим мусором».

Я хотела сказать о другом. О том, как представители англосаксов в России опустошали русские города и о так наз. «культурном слое».
Во первых, известно ведь, что при своем первоначальном существовании планета Земля была лишена культурного слоя, то есть ее поверхность покрывали в основном базальтовые плиты, на которых никакой растительности произрастать не могло. А если не было растительности, то не было и никакого животного мира. Я к тому, что культурный слой – это не только «какашки лошадей», а вообще плодородная почва. То есть получается, что перед тем, как создать любую форму жизни на планете Создатель создал культурный слой (питательную среду), на котором могла бы жить и развиваться любая растительная или животная культура. И этот слой продолжает пополняться и в наши дни. А пополняется он прямиком из космоса, а «какашки» дополняют его лишь в незначительной степени. После появления растительности вторым, после космического, источником пополнения культурного слоя стала являться отмершая растительная масса – это листва, мелкие ветки и сучья, травы. Поэтому крыши оставшихся без ремонта и ухода всего на несколько десятилетий каменных строений зарастают травой и кустарником. В то время, когда у основания здания происходит накопление культурного слоя незаметно для глаза, крыши заметно обрастают растительностью. Так крыши заброшенных зданий сигнализируют о начавшемся разрушении кровли.

Во вторых необходимо представить себе и рассмотреть процесс упадка и разрушения каменных зданий, оставшихся на длительное время без ухода, уборки территории и плановых ремонтов. Нам известно, что Романовы были поставлены на российский престол в 1612 году. Значит 17 век можно считать началом изгнания из русских городов его коренного населения. Романовы вместе с армией колонистов, прибывших из Европы, пробыли у российского престола 300 лет, поэтому города пустовали на протяжении трёх веков. Конечно, они не полностью были пустынными. Знать, поставленная в помощь Романовым на управление российскими городами, вместе с обслугой, штатом чиновников и воинскими частями облюбовала для себя несколько кварталов в каждом из крупных городов, которые держали в надлежащем порядке и в роскоши. Также у представителей западной элиты в России были загородные усадьбы, тоже блиставшие роскошью и комфортом.
Например, существуют картины художника Ф.Я. Алексеева начала 19 века, где изображено запустение Московской столицы:






Но при общем запустении Москвы западная аристократия побежденной Москвы не забывала устраивать «корпоративы» с иллюминацией в Кремле:


Вид на Теремной дворец и собор Спаса на Бору. 1797.

И это, наверняка, работы, иллюстрирующие Москву уже после проведенной частичной реставрации центра города, в целях наведения кой-какой эстетики. Известны доклады 17 века чиновников Каменного Приказа, в которых описаны повреждения стен Кремля и Китай-города, а также масштабные разрушения их башен, которые не ремонтировались на протяжении всего 17 века. Эти разрушения в документах перечисляются в отчётах о состояниях строений в Китай-городе после московских пожаров 1626, 1629 и 1634 годов. Но если вникнуть в корявый язык документов 17 века, то видно, что такие повреждения пожар нанести не мог. Например, говорится о том, что отсутствует верх Никольской башни Кремля, и чтобы защитить остатки строения, башню закрыли «деревянной полаткой», то есть деревянным срубом кубической формы. В других местах отчета говорится о почти повсеместном отсутствии зубцов на всём протяжении Кремлевской стены и обрушениях целях ее фрагментов. Тоже не похоже на разрушения от пожара. Приходит вывод, что разрушения остались после штурма Кремля польскими войсками в период 1605-1612 годов, и с тех пор просто время от времени осматривались чиновниками Каменного Приказа. Потому что столь масштабный ремонт Москвы проводить было просто некому, да и враждебной элите совершенно незачем было тратить средства на ремонт главной цитадели покорённой Руси.

Федор Яковлевич АлексеевВид на Московский Кремль со стороны Никольской башни.1800
Здесь наглядно видно запустение, ров зарос кустарником, а завершение  Никольской башни так и не восстановили


В третьих, надо проанализировать, как культурный слой накапливался. Приходят на память детские воспоминания о субботниках. В советское время эти мероприятия были очень распространены. На субботники выходили школьники, студенты и служащие различных предприятий СССР. С приходом весны, когда сходил снежный покров, мы выходили убирать школьную территорию. Школьная территория была большая и мы залезали с вениками за гаражи и сараи, закутки между оградой и столовой, куда обычно редко заглядывал школьный дворник. Мы выгребали почерневшую листву, ветки, высохшую траву и вместе с захваченными кусками земли высыпали в ведра, а ведра носили к грузовику. После схода снега, даже открытая школьная спортивная площадка, покрытая асфальтом, тоже была под слоем грязи и всякого мелкого мусора. И бетонная отмостка вокруг школы была под грязным слоем, и в приямках было много грязи мусора. В общем, весной мы очищали всю территорию школы. А дворник потом в течение года только поддерживал порядок. На такие же субботники выходили жильцы домов, убирать придомовые территории. Да еще и дворники ежедневно в течение года трудились на вверенных им участках. И всё равно, даже при такой уборке полностью весь годовой слой со двора убрать невозможно.
Можно представить, что было бы с дворами, если бы в них вообще никто не убирал. Реально ли, что при таких условиях за год может накапливаться около 1 см культурного слоя? По-моему это реально. Исходя из этих предположений, за 150 лет накопилось бы, как минимум, 1,5 метра слоя, а за 300 лет – минимум 3 метра. Да плюс слой, который уже был, то есть накопился в городе до того, как его покинули жители. Получается что полностью скрытые первые этажи – это обычная реальность, если зданиям 700 лет, и более.

В четвертых, обратим внимание на культурный слой вокруг храмов и гражданских зданий Москвы. В случаях с храмами толщина слоя у их стен колеблется от 1,5 до 3-х метров. У гражданских зданий разброс толщины слоя побольше – от 1,5 до 5 метров. Это можно объяснить тем, что большая часть храмов, судя по документам Московской Духовной Консистории, которые я подробно изучала, были заново введены массово в эксплуатацию к 1750-1780 годам и позднее. То есть, могу с уверенностью сказать, что документов Московской Духовной Консистории до 1730-х годов в фонде 203 (и других церковных фондах) в архиве ОХД до 1917 г., не существует. Поэтому большинство храмов простояло «без прихожан» примерно около 150-200 лет. Видимо и перезаселение (уже поколением, которое не помнило событий 1612 года) Москвы Романовыми шло слободами, вокруг вновь открывающихся храмов. Поэтому в документах Духовной Консистории особое место занимают прошения прихожан о назначении причетников к тому или иному храму, и клировые ведомости, которые являются досье на каждого из членов причта (клира). Также хорошо сохранились в большом количестве исповедные ведомости, в которых шел строгий учёт приходивших на исповедь и причастие, или не явившихся. Неявка строго порицалась. А также, таким образом шел учет прибывших иногородних, поселившихся у кого-то их прихожан.
Картина Художника Тамонькина Храм Трифона в Напрудной в 1947 году.
Жилые здания с занесением более 3-х метров, вероятно оставались нежилыми вплоть до революционных событий 1917 года. Когда Романовы выполнили свою миссию и исчерпали целесообразность существования монархии, они были отведены из России, вместе со свитой и приближенными. Города постепенно заполнились жителями, а англам нужно было разобраться с засевшими по малым городам и таежным селам «оборванцами», которые так и не приняли нового миропорядка, и оставались отшельниками, а поэтому всё еще были опасны для колонизаторской системы. Вероятно, для этого и была придумана революция 1917 года. Гиляровский пишет в своих публикациях, как в конце 19 – начале 20 века появилось в Москве огромное количество голодранцев, нищих, оборванных людей. Они попрошайничали, воровали, занимались проституцией, стихийно селились в бесхозных домах, образовывали целые криминальные кварталы. И полиция не препятствовала им в этом. Не напоминает ли это сегодняшнюю ситуацию с беженцами в Европе? Скорее всего, эти нищие были попросту приглашены в Москву, путём запуска через «сарафанное радио» по нищим городам и весям крестьянской России слухов о том, что Москва отныне открыта для проживания всех желающих, и нет препятствия для посещения столицы. Вероятно, и в С-Петербург прибыли потомки некогда изгнанных. И произошло столкновение двух стихий – одни были «белыми», защищавшими монархию, другие  назвались «красными» и выплеснули накопившуюся злость и обиду на тех, кто жил в городах, и жил намного лучше. Так была развязана гражданская война в России. Ну а потом объявили, что к власти пришли большевики и нужно строить новую Россию.

Поэтому представляется, что брошенные с 17 века жилые дома стали массово заселяться в послереволюционное время. Да и то, если это можно было назвать полноценной эксплуатацией зданий. Здания были промокшими от веками протекающей кровли, с прогнившими деревянными перекрытиями. Не работала канализация и водопровод, не проведено было электричество. В полноценную эксплуатацию такие здания могли быть введены только в сталинские времена. Отсюда и культурный слой подобных зданий может достигать метров около пяти-шести.
Нужно еще брать в расчет, что до изгнания коренных жителей из Москвы около древних зданий уже был какой-то культурный слой, поскольку здания храмов точно можно датировать 10-14 веками постройки. Потому что, как ни убирай территорию, а всё равно что-то да будет накапливаться у цоколя, да и во всём дворе.

Так что англы побеждали Россию каждые 100 лет. Сопровождалось всё это безобразие массовой гибелью русских. Можно представить, сколько было погибших и изгнанных, что опустели города. В 1991-м году города не опустели, вероятно, «благодаря» изобретениям Д.Шарпа, который придумал достигать военных целей невоенными способами. Но зато перестройка уносила каждый год миллион жизней россиян. Это определенно можно назвать геноцидом русского народа.
Геноцид был в 1612 году, в 1721,  в 1812, в 1917 и в 1991-м. Историки цинично маскировали эти геноциды народов Руси, под победу русского ополчения над польской армией, как победу над шведами, как победу над Наполеоном, как победу рабоче-крестьянского народа над классом угнетателей, и последнее, как победу демократии в России, ознаменовавшейся падением «красной империи», «коммунистической тюрьмы народов». Не слишком ли часто для исторического отрезка в 400 лет?  И эти «победы» упырей относятся только к истории России. А что происходило в 10-15 веках на остальном заселенном пространстве планеты – на территориях западных славян, а также в Индии, Китае, на территориях обеих Америк, в Передней и Малой Азии? Да то же самое. Там тоже шло уничтожение коренного населения и изгнание его из городов. А потом официальная историография рассказывала о проживавших там жестоких аборигенах, полуживотных, приносивших «кровавые» религиозные языческие жертвы своим языческим «кровавым богам». Поэтому «добрым колонистам» пришлось их завоевать, часть уничтожить, а часть изгнать в леса и джунгли. А оставшихся – просветить «светом христианского учения» католического розлива, вооружить и поставить на защиту «новых ценностей».


https://www.youtube.com/watch?v=5M1UpAnPL1c
Развалины античных городов в джунглях Бразилии. Таинственный манускрипт 512
Tags: 1612 г, 1721г, 1812г, 1917г, 1991г, Брошенные города, Московская Духовная Консистория, ОХД до 1917 г, Романовы, аглы против русского народа, геноцид русского народа, культурный слой, кустарник на кровле, мировой порядок, неверные датировки, перезаселение Москвы, потопная теория, руины, ф. 203
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments