prvtaganka (prvtaganka) wrote,
prvtaganka
prvtaganka

Эльдорадо или вши в дорогой шубе

Руководителям компании Эльдорадо
Гуцериеву Саиду Михайловичу
Михаилу Никитину
Yuliya.Zavyalova@eldorado.ru
Вынуждены обратиться лично к руководству сети магазинов Эльдорадо, т.к. не думаем, что нас смогут выслушать и принять жалобу непосредственно в магазине, расположенном на нулевом этаже в ТЦ Калужский, где мы совершили покупки 9 ноября 2017 года, поскольку поведение менеджера-консультанта вероятно характеризует работу всего персонала, включая руководство этой торговой точки.
В этот злополучный день мы зашли в магазин Эльдорадо, находящийся в ТЦ Калужский и обратившись к торговому консультанту мы объяснили, что нам нужен системный блок и монитор, что компьютер нужен недорогой, поскольку он нам понадобится для работы. Подчеркнули, что компьютер мы покупаем не для компьютерных игр, не для обработки видео, и пр. Поэтому изучив конфигурацию на ценниках, мы выбрали системный блок за 23389 р. и монитор за 5519р., стоявшие на стеллаже. Менеджер стал предлагать другие, более дорогие конфигурации, с похожим описанием комплектующих, но мы отказались, сказав, что если понадобится более совершенная видеокарта, то мы сами купим и самостоятельно поставим ее в системный блок. Затем менеджер стал предлагать другие модели мониторов, разумеется, более дорогие. Мы и тут отказались, сказав, что для набора текстов, подойдет недорогой монитор. Затем он стал предлагать пакет программ и антивирус, но мы тоже отказались, сказав, что необходимые программы и антивирус у нас есть. Вероятно, он разозлился, поскольку мы не «велись» на все его предложения. Он даже стал язвить, когда мы выбирали наушники, сказав, что надо купить непременно синие, они подходят к нашей верхней одежде (у меня и сотрудницы были куртка и пальто в синих тонах).
Постепенно выражение его лица становилось как у «торговки в ресторане» из фильма Место встречи изменить нельзя, когда Шарапов купив в ресторане только лишь чашечку кофе, отказался от ее предложения покупать шоколад. Потом, на этапе упаковки, поскольку упаковкой занимался он, мы попросили его, чтобы на коробках сделали ручки из скотча, т.к. мы поедем на метро, машины у нас нет. Тут-то видимо у него и сложился полный негативный образ (как сейчас говорят западноориентированные поклонники вещей) «нищебродов». И тут он решился сорвать таки с не приглянувшихся клиентов запланированный, но неудавшийся бонус. Он сказал, что заметил на корпусе монитора небольшую потертость, и попросил подписать бумагу о имеющемся дефекте. Мы спросили: «не на экране?» Он подтвердил, что не на экране, а на корпусе. И я подписала протянутую им бумагу об имеющемся дефекте.

А когда мы пришли домой и распаковали покупки, увидели, что прямо в центре экрана зияет жирная 20-сантиметровая царапина, под ней видна еще одна, бледная.
Складывается впечатление, что монитор он подменил в последний момент, вероятно, хранившимся на складе списанным неликвидом. Потому что на стеллаже включенный монитор не выглядел бракованным. Или же работающий «горящий» монитор скрывал царапину, если смотреть на экран под углом, который образуется при взгляде стоя. Сидя же перед монитором эта царапина более чем заметна. А при выключенном «темном» экране она выглядит просто как белая полоса на черном. Хуже, если это вообще трещина!
Просим принять нашу жалобу и отреагировать на неадекватное поведение менеджера (к сожалению имени мы у него не спросили), поскольку такое поведение подрывает социальное благополучие нашего общества. Ведь мы его, менеджера, не обворовали, не нанесли ему никакого убытка. А его неприязнь к типу, не почитающему деньги и вещи, вылилась в нанесение нам материального ущерба. Можно сказать, что он нас обворовал на 5519р. А если еще принять к сведению то, что садясь перед монитором мы поминаем его «добрым словом», нанес еще и моральный вред. (В товарном чеке мы нашли имя продавца - это Романча Никита Павлович).


К сожалению, торговля просто кишит такими вопиющими случаями унижения покупателей. На наш взгляд, это может быть результатом проводимого идеологического и массового инструктажа продавцов. В упомянутом ТЦ Калужский это не единственный прецедент. В магазине Перекресток, расположенном на том же нулевом этаже ТК Калужский, в 2013 году со мной произошел случай, когда кассир пробил в чеке лишний товар аж на 4 с лишним тысячи. Я наблюдала, что примерно каждый пятый покупатель вновь возвращался к кассе, с претензией о лишнем товаре в чеках. Тогда я заметила, что за кассами сидят представители Средней Азии, молодые люди, примерно лет 20-ти. Очевидно, что этих детей о таком поведении в отношении покупателей предварительно проинструктировал управляющий персонал магазина. Они располагали штрихкодами товаров, которые они могли незаметно пробить в «дополнение» к выбранному покупателями. (Может и наш памятный «менеджер с монитором», кстати выглядящий как приезжий из другого региона, тоже был проинструктирован на предмет поведения в отношении покупателей Москвы?) Мы писали по этому поводу заявление в МВД, и после этого случая обходили этот ТЦ Калужский стороной. Но, понадобился компьютер, было по пути, и мы зашли туда, надеясь, что времена меняются. Но в ТЦ Калужский атмосфера «игр в наперсток» никуда не делась, и с 2013 года осталось всё по-прежнему. Вероятно, руководство крупных точек просто откупаются от любых проверок, и продолжают наносить вред и накачивать социальную напряженность в обществе.

С уважением, руководитель МБФИН «Православная Таганка»
Мусорина Елена Анатольевна__________

PS. После отправки нами письма, по телефону позвонила старший менеджер, и сказала, что сожалеет, но товар возврату не полежит, поскольку на витрине он уже был выставлен в категории уцененных. (Монитор был со скидкой. На стеллаже был монитор, а не списанный товар на выброс!). Еще она пообещала нам ответить письменно, но пока отписки нет.
Да еще я подписала бумажку о имеющемся дефекте. По закону формально претензии мои теперь, вероятно, не имеют силы. Но ведь, помимо формальных, есть же еще и нравственные, человеческие законы. Но, похоже, нравственный аспект просто не входит в набор свойств, по которым компания Эльдорадо нанимает сотрудников.
Подобный контингент у меня всегда ассоциируется со вшами, поселившимися в меховом изделии. Пока что вшам тепло и уютно. Но они не подозревают, что ядовитые продукты их жизнедеятельности и собственные отходы постепенно портят мех. И когда они (вши) посыплются из облысевшей шубки, то не факт, что им снова доведется попасть в столь же мягкую, теплую и благополучную среду.
Так что, уважаемые покупатели, будьте осторожны, делая покупки в Эльдорадо в преддверии наступления Нового года. Под рекламой товаров со скидками, выставленных в торговых залах, запланированы совсем иные акции. У них на складах имеется куча неликвида, которым они массово будут подменять выбранные вами товары. С Наступающим!
Документальный проект. Месть падших (HD 720p)
 
Tags: агрессивная торговля, бракованный товар, внешнее сходство, войны, доходы любой ценой, другой вид, жульничество, идентичная гормональная система, компания Эльдорадо, моральный ущерб, низкое качество техники, общество, осознают себя как личность, повышенная агрессивность, правила торговли, различие в поведении, реклама товаров, скидки на товары, хамство, цивилизация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments