prvtaganka (prvtaganka) wrote,
prvtaganka
prvtaganka

Традиционное для Европы принесение в жертву тех, кто ее спасает

Традиционное для Европы принесение в жертву тех, кто ее спасает.
Автор: Мусорина Е.А.


В 1700 году игуменом Заиконоспасского монастыря и ректором академии был назначен иеромонах Палладий Роговский – ученик братьев Лихудов, первый русский доктор философии и богословия. Служба его на этой должности была недолгой, он скончался в 1703 году, 48 лет от роду. Похоронен в Соборе Заиконоспасского монастыря. Он слушал полтора года братьев Лихудов в стенах Богоявленского монастыря, затем был направлен из Москвы за границу, там снял иноческое платье и учился в Вильне в иезуитской школе, потом в Силезском городе Найссе, потом перешел в Ольмюц для слушания риторики. Ольмюцкие иезуиты не соглашались допустить его в школу, настаивая на принятии им унии, и П. Роговский, как поясняет официальная версия, «…решился, на временное, только видимое отступление от православия. Это открыло ему дорогу в Рим, где он семь лет изучал философию и богословие в греко-униатской коллегии. Получив степень доктора, тайно уехал в Россию. Патриарх Адриан принял его в недра Православия и назначил в наставника академии и игумена Заиконоспасского монастыря[1]. Ну прям эпопея, достойная «агента 007». Чего он такого ценного почерпнул в иезуитских школах Европы, что патриарх Адриан с радостью принял его опять в «недра православия»?
Епархиальное управление при патриархе Адриане продолжало сохранять вид и характер, установленные патриархом Иоакимом. Патриарх Адриан для упорядочения церковной жизни издал «Инструкцию старостам поповским» с более точным распределением дел по приказам, а также «Святительское поучение к новопоставленным священникам». Здесь виден приоритет церковного управления в области сбора налогов. Перу патриарха Адриана принадлежат письма разным лицам, в том числе два – Петру I, и несколько грамот, среди которых одна с похвалою будущему святителю Димитрию, митрополиту Ростовскому (в миру Данила Саввич Туптало, происходил с территории нынешней киевщины, Запорожье), к которому Патриарх особенно благоволил за составление Четьих-Миней (сборник житий святых). Жития святых Д. Ростовский (Туптало) сочинял самостоятельно, свободно  используя подручный материал – сборники византийских святых, на основании которых написал жития для ряда «новых святых», причем не сильно утруждал себя сочинением жизнеописания этих «святых», а просто брал уже написанные до него византийские жития и вставлял туда новое имя.
Известно его духовное завещание, в котором он завещал беречь «веру православно-кафолическую». Что подразумевалось под словом «кафолическая» становится понятным, узнавая из биографии патриарха, что он провел целый собор (1698) по поводу возникшего в его кругу утверждения, что «Папа есть истинный пастырь». Получается, что российский патриарх со своим духовенством обсуждали весьма серьезный для них вопрос по поводу статуса своего ватиканского хозяина, настолько серьезный, что обсуждение было вынесено на собор. И чтобы умаслить его, проводилась широкая полемика о первенстве Папы над всеми пастырями, в том числе и российскими. На другом соборе, проведенном в бытность патриарха Адриана (1697), шла полемика по поводу предлагавшихся новых догматов касательно крещения и других церковных обрядов. Другими словами именно в бытность патриарха Адриана и были утверждены и введены для «российской кафолической церкви» те догматы (суть обрядов), обряды и форма крещения, которыми пользуется современная «русская православная церковь». Церковь поменяла свое название, а обряды остались с 17 века, когда церковь называлась «кафолической», то есть католической.
Незадолго до его патриаршества разрешилась борьба двух учений об евхаристиибратьев Лихудов и Сильвестра Медведева. Первые, представляя традиционную «греческую» партию, учили, что хлеб и вино становятся «телом и кровью» Иисуса Христа после произнесения тайносовершителем слов «Приложив Духом Твоим Святым»; а Медведев и иные из «латинской» партии доказывал, что таинственное пресуществление совершается во время анамнесиса[2]. Патриарх, по-видимому, разделявший учение братьев Лихудов, передал этот спор на разрешение восточным патриархам (традиционно находившимся под управлением Константинопольского патриарха, который традиционно управлялся из Ватикана), и их учение было признано правильным. Но тем не менее братья оставались удаленными в Костромском Ипатьевском монастыре, и учение их, изложенное в книге «Щит веры», оставалось ненапечатанным. Получается, что при патриархе Адрине в России был утвержден обряд жертвоприношения, то есть коллективного поедания «тела и крови» Иисуса-спасителя во время обряда причастия. Надо полагать, что до Адриана такого обряда в церквах Московии не проводили. И этот обряд тоже пришел к нам из католичества. Очень показательно для западной идеологии: там с удовольствием расправляются с теми, у кого черпают вдохновение или получают помощь и поддержку. Не по этой ли причине первыми под удар католической церкви на западе попали именно женщины во время «охоты на ведьм». Это было первое жертвоприношение католической инквизиции. А потом пошло-поехало…  И не потому ли в западном мире, следуя оккультному католическому учению, принято устраивать геноциды русских и поливать грязью именно Россию. Россию-спасительницу, из которой они вот уже как минимум 500 лет черпают энергию, интеллект, ресурсы, без которой западный злобный карлик давно бы загнулся.
15 октября 1700 года патриарх Адриан скончался в загородном Перервинском монастыре на 74-м году жизни. Погребён в Успенском соборе Московского Кремля.


[1] А. Ковалев. Историческое описание Ставропигиального Заиконоспасского монастыря в Москве на Никольской улице. М. 1887. С. 35–36.
[2] Ана́мнесис (греч. ανάμνησις — воспоминание) — в христианстве часть евхаристической молитвы (анафоры), на которой вспоминаются дела истории спасения человечества, в том числе Тайная Вечеря. Анамнесис — философское учение о припоминании. Анамнез в медицине — история болезни.
Tags: желудочная цивилизация, жертвенники-алтари это христианство, инквизиция, оккультизм на экспорт, оккультная символика, принесение в жертву, принесение людей в жертву, принудительное крещение, христианизация, христианская вера греческого исповедания, христианство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments