prvtaganka (prvtaganka) wrote,
prvtaganka
prvtaganka

Categories:

Чудов монастырь, основанный в Ордынский период на Ордынском подворье в Кремле

Чудов монастырь, основанный в Ордынский период на Ордынском подворье в Кремле
Автор: Мусорина Е.А.

Пожалуй, самой известной из латинских школ в Москве, в которых и проводилось обучение по указанным книгам, была Славяно-греколатинская академия, открытая в стенах Спасского монастыря за Иконным рядом (Заиконоспасского).

Чудов монастырь после обстрела. 10 ноября 1917 год

Краткая история возникновения при Заиконоспасском монастыре Славяно-греколатинской академии такова. С наступлением некоторой материальной стабильности и восстановления Московского государства после Смутного времени, в середине XVII века царь Алексей Михайлович озаботился, как повествует официальная история, вопросом улучшения уровня образования. С этой целью 1649 году с разрешения государя и по благословению патриарха Иосифа из Малороссии были приглашены «ученые люди» с Епифанием Славинецким во главе, прошедшие обучение в ватиканских школах Европы. Эти люди, сначала составившие ученое общество в Андреевском монастыре и затем переведенные в Чудов монастырь, в основанную там при Михаиле Федоровиче славяно-греческую школу, привлечены были к делу исправления церковно-богослужебных книг. В качестве преподавателей же они старались проводить «ясные лучи греческого учения, чтобы рассеять тьму мрачного неведения русских». По сути этой группе, так называемых «греческих учителей», (выходцев с территории современной Белоруссии и Украины) было поручено переформатирование, а точнее искажение древних религиозных понятий, сохранявшихся в народе Московии с языческих времен.

Другое образовательное течение, возникшее в Москве в то время, было латинского характера или «окраса». Оно проистекало из Киева; в тамошней академии Петра Могилы преобладало стремление к латинской образованности. Представитель этого течения, Симеон Полоцкий, также был приглашен царем в Москву. В Заиконоспасском монастыре Симеон Полоцкий основал школу, где учились подьячие из Приказа тайных дел и новую «верхнюю», дворцовую типографию[1]. Учрежденная С. Полоцким школа для подьячих при Заиконоспасском монастыре была школой для взрослых, что говорит о том, что она не была низшею школою. Считается, что эта школа была якобы противоположностью другой школе, открытой около 1649 года, школе Андреевской (в описываемое нами время – Чудовской) Епифания Славинецкого, где преимущественно изучался греческий язык. Хотя, очевидно, обе они обслуживали интересы западных претендентов на управление Россией, и были инструментами по уничтожению истинно русской образовательной системы, которая существовала с дохристианских времен.

Из вышеизложенных фактов видно, что сразу же после воцарения Романовых, их западные хозяева спешно приступили к переформатированию религиозного сознания и религиозных понятий в Московии. Сразу же после воцарения первого из Романовых – Михаила Федоровича – для этих целей был захвачен древний кремлёвский Чудов монастырь для организации в нем «греческой школы». Этот монастырь находился в Кремле, и до советских времён представлял собой памятник Ордынской эпохе. Мы знаем, что этот монастырь был основан митрополитом Алексием Бяконтом и построен учениками прп. Сергия Радонежского в 1365 году на территории Ордынского подворья в Кремле. Это древнее Ордынское подворье, во времена уже начавшейся ползучей европейской колонизации западных окраин Московской Тартарии, было пожаловано ханом в середине 14 века в знак мирного паритета и ради сохранения баланса сил между проникшими в Московию и московскую Церковь приверженцами западной доктрины и оборонявшими древние устои представителями древнего Ордынского уклада. Уравновешивающей силой между враждующими сторонами выступал в то время преподобный Сергий Радонежский с учениками. На Куликовом поле ему удалось примирить представителей Орды и войско московского князя Дмитрия Донского, состоявшее из князей, боярских детей и знатных воевод. Мы знаем, что у Татищева описан существенный момент, когда приверженцы христианства и ордынцы-язычники на Куликовом поле вместе запели языческий гимн и окончили битву братанием, признавая свои единые древние языческие корни и объединяющие Ордынские устои. Видя такой поворот, ангажированный и оплаченный генуэзцами провокатор и самозванец Мамай, покинул поле битвы вместе со своей конницей и генуэзской пехотой, не достигнув цели кровопролития для разжигания крупномасштабной междоусобной войны в Московии и Московской Тартарии.

И даже по прошествии веков, в советские времена Чудов монастырь в Кремле заставлял опасаться памяти об ордынской истории. А опасались истины только предатели России – проводники  «западных ценностей» и фальсификаторы русской истории, получившие власть в Советской России. Эта прослойка культурных деятелей и идеологов никак не могла оставить на карте Москвы этот монастырь, построенный в Ордынский период истории на Ордынском подворье в Кремле.

Политические манипуляции вокруг Чудова монастыря начались в 1905 году, когда царским семейством вместе с приближенной кликой тщательно готовилась кровавая революция 1917 года. В процессе подготовки революции в ход шли разнообразные грязные технологии политической лжи. Такие как распространение самими же Романовыми разных провокационных слухов и листовок о себе, якобы распространяемые «недовольными народными массами». А также разнообразных организованных спектаклей для эффектного освещения желтой прессой. Так в 1905 году именно Чудов монастырь оказался под прицелом «великого князя» Сергея Александровича Гессен-Дармштадского-Романова (дяди Николая 2). Известно, что он состоял в браке со своей близкой родственницей принцессой Елизаветой Александрой Луизой Алисой Гессен-Дармштадской. И была ли она его супругой, или они составляли «пару на выход», для общественных презентаций своей легенды, прикрывшей враждебные намерения агентов, присланных в Россию из Европы. С его участием была разыграна сцена якобы взрыва его кареты при проезде от Николаевского дворца к Никольской башне. Затем пресса сообщала, что «отпевание Сергея Александровича состоялось в Алексеевской церкви Чудова монастыря, тело было похоронено в подклете Алексеевской церкви Чудова монастыря. Император и императрица на церемонии не присутствовали».

Странно еще и то, что в отличие от всех других «великих князей» Романовской династии, скончавшихся в царствование Николая 2, он не был похоронен в Петропавловском соборе С-Петербурга (или новой усыпальнице при нем). Его якобы останки были захоронены в храме-усыпальнице, устроенном по проекту архитектора В.П. Загорского под Алексеевским собором Чудова монастыря, снесенного в конце 1920-х годов (точной даты сноса в официальных источниках нет), а затем якобы обнаружены в 1995 году при раскопках в Кремле и перенесены в Новоспасский монастырь. Вся эта эпопея с перезахоронениями этих останков напоминает криминальную хронику. При анализе этих сведений из официальной истории, становится понятно, что никакой гибели этого «великого князя» не было. Просто под эту шумиху о своей гибели князь втихую отбыл в Европу, ведь его деятельность в России была завершена, Романовыми готовился спектакль переворота. А его якобы «супруга» на некоторое время еще задержалась, разыгрывая сцены «безутешной вдовы», с горя обвесившейся веригами, и занявшейся благотворительной деятельностью. На самом деле она совершала действия по увековечению памяти «мученика Сергея Александровича» и продолжала ткать историческую ткань, в которой она уготовила себе образ ангельского существа, искренне простившего  бомбиста, убившего ее супруга. А вместе с ним она простила и варварский дикий русский народ, в недрах которого кроме животной злобы ничего ведь не бурлило.

И продолжая ход мыслей постановщиков революционного спектакля, можно было бы предвидеть, что «злой русский народ» потребует от советской власти уничтожения монастыря вместе с «ненавистными останками» «князя-мученика». Так и случилось, только народ тут не причём. Вот официальное повествование о вымещение злобы на монастырь якобы со стороны «народной власти»:

«…1917 год принес Чудову монастырю гибель. В том кровавом ноябре монастырь был обстрелян снарядами и пострадал значительно: пробоины и трещины в стенах, разруха в книжной и иконной лавках, нагромождение камней... Невредимой осталась икона Божией Матери.

1918 год – в Москву, в Кремль переезжает новое советское правительство. По этому случаю впервые за свое почти восьмисотлетнее существование наглухо закрываются ворота Кремля. Некоторое время в кремлевской обители оставались иноки – в тесном соседстве с большевистским правительством. Коменданта Кремля Малькова особенно раздражали монахи из кремлевских монастырей: «...Более всего хлопот и неприятностей доставляли мне монахи и монахини, так и сновавшие по Кремлю в своих черных рясах. Жили они в кельях Чудова и Вознесенского монастырей, приткнувшихся возле Спасских ворот». После жалобы Ленину латышские стрелки помогли освободить кремлевскую территорию от неприятных для нового начальства поселенцев. Монастыри в Кремле упразднили, но продолжали раздражать монастырские здания.

В 1919 году монастырь закрыли. В его помещении открылся какой-то кооператив «Коммунист», а в подклете Алексеевской церкви – «изба-читальня». Потом из монастыря изъяли ценности и передали его под кремлевский Лечсанупр, где самые лучшие врачи наблюдали верховных пациентов. В декабре 1929 года Чудов монастырь был полностью разрушен для освобождения привилегированной территории под строительство правительственного здания Президиума Верховного Совета, по проекту И. Рерберга.

Большевики взорвали Чудов монастырь ночью. Когда утром 17 декабря 1929 года в Кремль на работу, как всегда, пришли сотрудники Центральных государственных реставрационных мастерских, они были потрясены. На месте Чудова монастыря они увидели горы строительного мусора, ничего не осталось и от двух фресок 16 века, которые научные сотрудники, в надежде спасти шедевры от уничтожения, сняли со стен храма накануне.

Мощи святителя Алексия перенесли в Архангельский собор, а в 1947 году патриарх Алексий I просил перенести их в Елоховский собор, где они покоятся и в наши дни. Иконы из монастыря передали в Оружейную палату и в Третьяковскую галерею. И ныне ничего не напоминает о Чудове монастыре в Кремле, кроме самой истории…»[2].

Здесь мы видим, что европо-еврейские деятели культуры с узнаваемыми еврейско-украинскими фамилиями, такие как И. Рерберг и сотрудники ЦГРМ (центральных гос. реставрационных мастерских) продолжали свою культурную и непыльную работу, ту же самую, что они совершали при Романовых. А именно: перестраивали древние здания в Кремле, стирали следы языческого происхождения кремлёвских храмов, выпячивали фрески 16-17 веков, замалчивая об истинной датировке строительства кирпичного Кремля. В этой справке много об обездоленных иноках, но не слова об Ордынской дохристианской истории монастыря и о существовании кирпичного Кремля уже в правление Александра Невского (13 век), построенного русскими зодчими, а вовсе не итальянскими архитекторами. Странно еще в этой справке то, что мощи митрополита Алексия, основавшего Чудов монастырь на Ордынском подворье, почему-то уцелели при взрыве Чудова монастыря, как уцелели останки «князя-мученика Сергея Александровича». Как же это «злой русский народ» не потребовал от советской власти уничтожить их? Ведь снесла же в 1918 году толпа большевиков в присутствии В.И. Ленина крест-памятник по проекту Васнецова, установленный на месте взрыва кареты Сергея Александровича? И почему патриарх Алексий 2 ходатайствовал о перенесении только останков митрополита Алексия, и никак не упомянул о «мученических останках князя Сергея Александровича Романова»? Все эти казалось бы мелкие просчеты в политике патриарха только подтверждают то, что никаких останков ни митрополита Алексия Бяконта, ни князя Сергея Романова-Дармштатского в Чудовом монастыре никогда не существовало.

Статуя «Елизавета Федоровна Романова» в кафедральном соборе Сент-Олбанса (Англия)
Очень жаль, что те же деятели культуры продолжают свою разрушительную деятельность и манипуляции с фальшивыми памятниками в современной России. Жаль, что и Президент Путин вовлечен в эту криминальную культурно-идеологическую эпопею, длящуюся и разрушающую Россию уже много веков. Как повествует нам официальная версия: «После перенесения останков в.к. Сергея Александровича в Новоспасский монастырь, 1 ноября 2016 года был заложен камень в основание памятника на месте его убийства…. Восстановленный по сохранившемуся проекту Васнецова крест-памятник был торжественно открыт 4 мая 2017 года при участии президента В.В. Путина и патриарха московского и всея руси Кирилла». И даже тут странности. Почему памятник фальшивому «князю-мученику» было не установить сразу после перенесения якобы его останков в Новоспасский монастырь, т.е. в 1995 году? Почему васнецовский крест-памятник воссоздали в Кремле именно в 2017-м? Ведь народ явно не являлся инициатором подобных  действий. Почему авторы идей по открытию многочисленных памятников Романовым или иных акций по увековечению публично не выступают и не обосновывают проведение подобных идеологических диверсий, а прячутся за спинами публичных личностей? И откуда берутся средства на продвижение монархической идеологии?

Преподобный Сергий Радонежский до конца своих дней остался язычником, хотя официальная церковная история пытается его представить как христианского святого. Ведь мы знаем случай, описанный в биографии прп. Сергия, когда состарившийся митрополит Алексий просит его принять митрополичий сан и возглавить Церковь византийского «греческого» закона в Москве. Преподобный же отвечал, что никогда не носил никакого сана, и далее желал бы оставаться просто признанным среди князей и уважаемым в народе служителем Родной Земли. Вот так, не встречая ожесточенного сопротивления на территории веротерпимой Руси-Тартарии инородная «греческая вера», явившаяся разновидностью католического христианства проникла и укоренилась в России, и укоренившись полностью выдавила и вытоптала ордынскую языческую веру и стерла память о древнем Ордынском справедливом государственном укладе. Эти «украинские учителя» под видом «греков» прибыли в 17 веке уже в покорённую Московию во времена набиравшего обороты развертывания  геноцида и религиозных гонений против народа, не подозревавшего, что в России воцарилась чужая династия и успела официально утвердить чуждую, фальшивую и враждебную религию.

[1]В. В. Назаревский. Из истории Москвы. С. 205–207, 209.

            [2] Автор: Дмитрий Скляренко. Журнал «Самарянка» №1/2010


Tags: Европа против Азии, Колонизация стран Древнего типа, Лондон, Романовы, Романовы ничего не строили, Романовы-колонизаторы, еврейские культурные ценности, еврейский капитал, колонизаторский миропорядок, колонизаторское управление, колонизация Древнерусского государства, колонизация Московии 17 века, колонизация Руси-Тартарии, колонизация планеты, отупевшая знать, отходы человечества, официальная историография, официальная ложь, паразитарная элита России, переселенцы из европы, поклонники Романовых, романовская администрация, романовская колонизация Руси, романовские и советские историки, романовские прихлебалы, смысл жизни по европейски
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments