prvtaganka (prvtaganka) wrote,
prvtaganka
prvtaganka

Category:

Почему в Донском монастыре находятся грузинские надгробия?

Почему в Донском монастыре находятся грузинские надгробия?

https://www.youtube.com/watch?v=xUQ8GibcHVs
ГРИФОНЫ. МАСОНЫ и Тайная комната. Артефакты Донского 2 часть
Евгений Макаров
Премьера состоялась 5 часов назад

Грузинские «знатные рода», сформировавшиеся на территории Российской Империи.
«В Донском монастыре со временем образовался грузинский некрополь. Собор Донского монастыря, в котором находится Сретенская церковь, с 17 века является усыпальницей царственного грузинского рода Багратиони».

Почему в Донском монастыре находятся грузинские надгробия?
Автор: Мусорина Е.А.
Из официальной историографии узнаём, что «в 1473 году царь Александр I, сын Кахетского царя Георгия I, отправил посольство к великому князю московскому Ивану III. Второе посольство Александра I в Москву состоялось в 1491 году». Вероятно, вначале объединившись, имеретинцы, картлийцы и кахетинцы успешно сдерживали набеги англосаксонских пиратов и бандитов, претендовавших на портовые города Черного моря, но с возникновением Оттоманской Порты и развитием ее военной мощи, на Кавказском перешейке развернулась настоящая война за владение портовыми городами. В войне участвовали войска Московской Тартарии, Персии и Оттоманской Порты (которая в то время могла сражаться за интересы англосаксов в лице венецианских и генуэзских купцов). Силы местных народов Кавказского перешейка, оказались неравными, поэтому нужно было принимать чью-то сторону. Поэтому помимо обращений к властям Персии и Порты, они впервые обращаются за поддержкой еще и к России (Московии, которая была тогда еще единым целым с Тартарией).

Но ко времени правления Ивана Грозного кавказские территории Московской Тартарии подверглись некоторому идеологическому влиянию англосаксов. Поэтому в 1550-е годы царь Иван Грозный мог ввести воинский отряд на Северный Кавказ и начать военные действия. В 1561 году Кахетинский царь Леван установил дипломатические отношения с Иваном Грозным.
В 1585 году Кахетинский царь Александр II заключил договор с российским царем Федором Ивановичем, по которому Россия должна была защищать Кахетию от врагов, а Кахетия обязывалась оказывать поддержку России (Московии) в северокавказских военных операциях[1].
Последующие российские цари Борис Годунов, Михаил Романов, Алексей Михайлович, Петр I оказывали покровительство грузинским правителям и их семьям. Прозападная политика Романовых ориентировала своих грузинских союзников в сторону соблюдения интересов Европы. В 1658 году царь Теймураз I, прислал к царю Алексею Михайловичу своего сына Ираклия с большой свитой для установления более близких дипломатических отношений.
В 1685 году в Москву прибыл Имеритинский царь Арчил II, который провел здесь три года. Его сын царевич Александр остался при Российском дворе и был товарищем детства Петра I. Будучи одних лет с юным царем Петром Алексеевичем Александр принимал участие в его военных играх и снискал его расположение. В 1695 году Петр пожаловал своему другу Имеретинскому царевичу Александру Арчиловичу Багратиони село Всехсвятское.
Александр Арчилович, брат Дареджан.
В 1697 году Александр поехал в Гаагу вместе с Петром I изучать бомбардирство (артиллерийское дело). Царевич Александр был первым переводчиком художественных произведений Европы с русского на грузинский язык. Как сообщают архивные документы «…В войне со Швецией в 1700 году под начальством царевича Александра Багратиони была вся артиллерия (145 пушек и 28 гаубиц), плененная вместе с ее начальником при осаде Нарвы»[2], но в чей плен попал грузинский царевич, документы не поясняют. Если следовать логике, по которой Швеция и Московия были союзниками, то А. Багратиони попал в плен к «татарам» (казакам-ордынцам, тартарийцам), приверженцам старого Ордынского миропорядка. Как повествует официальная версия «Петр старался вызволить царевича Александра из шведского плена. Отпущенный без уплаты выкупа вскоре после Полтавской битвы, он скончался по пути в Москву. Похоронили Александра Арчиловича в Донском монастыре, где со временем образовался грузинский некрополь. (Собор Донского монастыря, в котором находится Сретенская церковь – с 17 века усыпальница царственного грузинского рода Багратиони)».
В 1721 году в память об Александре Арчиловиче царь Петр I открыл празднование Ништадского мира шествием из Всехсвятского в центр Москвы.
В 1725 году, по приглашению Петра I Картлийский царь Вахтанг VI Леонович Багратиони выехал в Москву с сыновьями Бакаром и Георгием, с большой свитой из князей, дворян и простых людей. Вот как писал о царевиче Бакаре в 19 веке историк П. Бутков. «…Бакар Вахтангович, родоначальник фамилии грузинских князей в России (род. 7-го апреля 1700 г., умер 1-го февраля 1750 г.). Старший сын царя Карталинии Вахтанга VI-го. Вместе с отцом и братьями около 1724 года оставил Грузию и выехал в Россию. Здесь, приняв русское подданство, Бакар, в чине генерал-лейтенанта, был зачислен на службу в артиллерию и назначен начальником Артиллерийской конторы в Москве и расположенных в округе последней артиллерийских команд. Находился в командировках в Астрахани и Кизляре, с секретными поручениями русского правительства. Царевич Бакар, около 1740 г., завел при своем доме, в подмосковном селе Всесвятском, типографию грузинских церковных книг, из которой в 1743 г. вышла полная грузинская Библия (которая известна под именем Библия Бакара) и потом разные церковные книги. В 1749 г., Бакар, по собственному ходатайству, оставил службу и вместе с семейством собрался возвратиться в Грузию, но заболев, скончался в Москве, где и погребен. Наследниками пожалованных ему обширных поместий в России остались жена его, княгиня Анна Георгиевна (урожденная княжна Эристова) и два сына, князья Грузинские, Александр и Леон»[3].
С ними вместе в Москву прибыл побочный сын Вахтанга VI Вахушти, который воспитывался вместе с законными сыновьями отца и пользовался правами члена династии. Впоследствии вместе с отцом и братом Бакаром он активно участвовал в политической жизни Грузии, был правителем Картлийского царства. Кроме того, царевич Вахушти был крупнейшим создателем грузинской историографии.
Царевич Вахушти, поселились с отцом и братьями в Москве, продолжил здесь свою научную деятельность и возглавил начатую по инициативе отца издательскую работу. Его главный труд – «Сакартвелос цховреба» («Житие Грузии»), завершённый в 1745 году, содержит ценные сведения по истории и географии Грузии, хронологические и генеалогические таблицы, а также многочисленные профессионально выполненные карты. Главная политическая идея «Жития» – необходимость преодоления раздробленности Грузии и установления в стране единодержавия. Труды царевича Вахушти, главным образом, часть работы, посвященная исторической географии, неоднократно переиздавались на грузинском языке и в переводах (в том числе и на русский). (Похоронен в Донском монастыре.). По сути Вахушти стал идеологом всей последующей жизни Грузии и грузинского народа. И конечно же, историографию Грузии он не мог писать самостоятельно при западноориентированной династии Романовых. Естественно ему, при написании «истории династии и истории религии Грузии» давались нужные советы в рамках интересов западных элит, руководивших идеологией оторванной от Тартарии Российской Империи.
Из приведенных архивных источников видно, что все прибывшие в разные времена в Россию цари были родом из Имеретии, Картли и Кохетии, что лишь подтверждает гипотезу об экономических и политических связях между знатными родами этих трёх ведущих провинций. Но почему у них была одна и та же фамилия? «Багратиони», возможно и не фамилия в привычном понимании, а является титулом, указывающим на принадлежность к правящему кругу; «багрянородные царственные особы». Багряный, пурпурный цвет издревле считается цветом власти. В России же прибывшие уже не именовались царями, а получили княжеские титулы и общее наименование «грузины», без уточнения из какой из трех провинций прибыли «багрянородные особы», а царственный титул «Багратиони» стал применяться в качестве фамилии.
Есть другая версия о том, что термин «багратион» может быть расшифрован как сочетание слов «бог рати он», что может указывать на военное происхождение этих родов. Они могли принадлежать к одной из Орд «кавказских татар», прославившихся своим военным искусством еще со времён Великой Тартарии. Портовые торговые города Тартарии были в первую очередь подвергнуты нападениям англосаксонских пиратов и банкиров, которые ставили своей главной целью овладеть контролем над всей мировой морской торговлей.
Во Всехсвятском жила сестра царевича Александра Арчиловича царевна Дарья (Дареджан) Арчиловна Багратиони (16781740). Имение перешло ей по наследству от брата. Со временем село Всехсвятское стало центром грузинской диаспоры в Москве; там была основана первая грузинская типография. В ней печатались церковные и богослужебные книги на грузинском языке. Вероятно, здесь печатал свои научные труды царевич Вахушти.
Как повествует официальная история, «Царевна Дареджан своими средствами на месте старой деревянной церкви (?! Удивительно было бы прочитать о каменных храмах Московии), в имении Всехсвятское, построила в 17331736 годах каменный храм Всех Святых (на Соколе), сохранившийся до наших дней. Храм расписывали грузинские мастера. Церковь была освещена в 1736 году, 19 сентября. Богослужения в церкви велись на грузинском языке, а подле храма существовало грузинское кладбище, (еще одно помимо Донского некрополя). В храме похоронен протоиерей Георгий, воспитатель и законоучитель грузинских царевичей. Дарья Арчиловна занималась благотворительностью и жертвовала свои средства монастырям и храмам. Она участвовала в благоустройстве московского Донского монастыря, где были похоронены её ближайшие родственники…».

Немец по происхождению и англосакс по сути и компрадор по действиям Павел 1 еще работал историографом и сказочником, пишет "о пользах грузинского народа попечению...   определили мы исполнить грузинского народа желание... ввести войска наши в области Грузинские", итд.  А где тут народ грузинский? Или русский, или какой другой народ где? Народ-то об этих намерениях европейской элиты, выразителем котрых был Павел 1, даже и знать не знал. Куда там войска он будет вводить, или чьи  территории присоединять? У народа никогда никто из Романовых не спрашивал., ведь народы для европейских элит были и являются расходным материалом.

А здесь все владетельные титулы перечислены. Якобы Павел 1 является владельцем всех перечисленных земель, королевств и княжеств, входивших в состав Российской Империи. Но он был не действительным владельцем, а значит его могли всегда уволить, или арестоваь имущество. Что в российской истории постоянно и происходит.  Поэтому владетелям из Европы или из за океана выгоднее держать народы в куче, поставив над ними недействиельного правителя, который знать не знает, как всей этой мохиной управлять, а если и знает, то те, кто вверил ему этот "плавильный" бурлящий котелок, всегда могут предъявить свои права и в нужное вемя открыть этот котелок и  зачерпнуть оттуда лапой столько содержимого, сколько нужно для завтрака, обеда и ужина. Ведь у англосаксов все их усилия направлены на обман и стравливание народов в целях извлечения из них всего необходимого для кормления утробы и эгоизма. А после трапезы горшочки отдают опять на кухню, под наблюдение поваров.


[1] Цивилизация, в том понимании, которое изображает нам европейская историография, не существовала на описываемой территории после античного периода. Примерно с 10 по 19 века, южнее территории современной Грузии процветали каменные торговые города с храмами, синагогами иудеев-езидов и мечетями, руины которых «дожили» до наших дней. Руины этих городов находятся сегодня на северо-востоке современной Турции и расположены юго-западнее современной территории Грузии. В городах этих проживали и торговали представители всех трех религиозных конфессий (мусульмане, христиане, иудеи) и этносов, некогда населявших древнюю Сирийскую Империю. Ещё территория проживания картвел (Картли), что на востоке Грузии, также была достаточно развитой в экономическом отношении, поскольку вблизи, по территории современного Дагестана пролегал Великий Шелковый путь с Дербентом на перекрестке. Видимо с этих территорий, которые принадлежали картвелам, одна из которых теперь является турецкой и произошел в 17-18 веке исход некоторых кавказских родов в Россию. Хотя, еще восточнее территории Картли, находится Кахетия, еще более приближенная к торговому Шелковому пути, поэтому и кахетинская знать тоже могла жить на стратегической территории, заинтересовавшей англосаксов.
[2] РГАДА. Ф. 110. Оп. 1. Д. 2. 1703 г.
[3] П. Бутков. «Материалы для новой истории Кавказа» СПб. 1856 г.
Tags: Донской монастырь-крепость, англосаксы, война против Тартарии, грузинские надгробия, мальтийские кресты, масонские знаки на плитах, морская торговля, портовые города Черного моря, розенкрейцеры, тамплиеры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments