prvtaganka (prvtaganka) wrote,
prvtaganka
prvtaganka

Деревня Талица. Исторические подлоги

Деревня Талица. Исторические подлоги.
Автор: Мусорина Е.А.
Другой пункт, привлекающий внимание паломников по пути следования в Троице-Сергиеву Лавру – это деревня Талицы. Расположена на реке Талице и её правом безымянном притоке (бассейн Клязьмы) на севере Московской области, в северной части Пушкинского района, на Старом Ярославском шоссе, входит в состав городского поселения Софрино.
В деревне есть усадьба промышленников Аигиных (1870-е гг.) с приусадебным парком.  По официальной версии истории принято считать, что усадебный комплекс в с.Талицы построен во второй половине 19 века при владельцах села купцах и промышленниках Аигиных. Василий Петрович Аигин владел небольшим кирпичным заводом, лесопильным заводом и, совместно с Армандами, двумя лесопильными заводами и мастерской. Арманды приехали в Россию из Франции в конце 18 века и успешно занимались вначале торговлей, затем стали промышленниками, покупали в Москве особняки и дачи, были плодовитыми, оставили многочисленное потомство. Впоследствии стали даже законодателями изящных искусств в России, приняв участие в создании музея искусств при Московском университете, по подобию многих музеев в европейских  столицах.
Вообще в конце 18 века в Россию хлынули на заработки разного рода мелкие торговцы и крестьяне со всей Европы. В этот период произошло повсеместное подавление населявших Россию народов, представители которых были частью уничтожены в ходе 200-летней колонизаторской войны Европы против народов Московской Тартарии, а частью вытеснены со своих земельных наделов и бежали в отдаленные безопасные и малонаселенные районы за Урал, на Алтай, в степи, где кочевали кыпчаки, ногайцы, киргис-кайсаки, мунгалы, на дальний Восток, и даже в Китай. Кто не смог убежать, того обратили в крепостное население для обслуживания правящей поместной дворянской прослойки. В этот трагический период скитаний народа Московии, прозападная династия Романовых щедро отпускала средства на проведение переселенческой политики. Переселение производилось через представительства Российской коллегии Иностранных Дел в европейских городах. В центральную Россию, в Предкавказье, в Поволжье, Самарскую, Воронежскую, Тамбовскую губернии, Ставропольский край активно приглашались из стран Европы желающие переселиться в Россию на земли, отнятые у народов покорённой Московии и Московской Тартарии. По официальной версии в Россию прибыло 100 тысяч колонистов из Европы (наверняка эта цифра сильно «усреднена»), которые и составили в дальнейшем опору для внешних европейских элит, повлиявших на судьбы компрадорской династии Романовых и ее дворянской опоры. (Из истории мы знаем, что одной из таких многочисленных единиц, инициировавших прекращение деятельности династии Романовых и упразднение Российской Империи, была представительница этого французского рода в России – Инесса Арманд, связанная «революционными узами» с В.И. Лениным). Колонистов снабжали земельными наделами в плодородных областях и подъемными суммами. Они на 20 лет освобождались от уплаты налогов в российскую казну и от несения военной службы.
Постепенно Арманды стали заниматься лесоперевозками, лесоторговлей, вывозя лес и ввозя французские вина и предметы искусства. Компаньонами их были московские лесопромышленники Аигины.

Дом Аигиных в Талицах считается постройкой конца 19 века. Но очевидно, что дом состоит из двух разнородных элементов. Верх дома выполнен частью из дерева (во флигеле), а частью из кирпича, перекрытия там плоские деревянные. А вот низ дома является полностью кирпичным, под домом существует высокий и обширный якобы подвал с коробовыми или цилиндрическими перекрытиями. Очевидно, что своды подвала незачем было бы перекрывать сложной кирпичной кладкою, если не предположить, что объем под домом Аигиных является вовсе не подвалом. Очевидно, что Аигины получили поместье Талицы вместе с древней усадебной инфраструктурой, долгое время стоявшей в запустении. Настолько долгое, что усадебный дом почти до середины оказался скрытым археологическим слоем.

На современных фотографиях видно, что между первым этажом и т.н. подвалом в результате долгой запущенности строения, обрушились перекрытия, и стало видно, что они выполнены из кирпича. Стало быть при получении Аигиными этого строения оно выглядело как одноэтажное здание с якобы полуподвалом. На самом деле строение 2-этажное. Промышленники отремонтировали здание и надстроили его третьим кирпичным этажом, а надстройку небольшого флигеля сделали из дерева; возможно как верх, так и низ флигеля пристроили Аигины, поскольку под флигелем нет подземного этажа. Подтверждение о надстройке Аигиными древнего дома говорит комментарий, оставленный под публикацией «Усадьба ТАЛИЦЫ, Московская область, Пушкинский район»: «Вы не поверите, но это имение – дом моего детства и юности. Я жила там в учительской половине до 1969 года. Просмотрела фотографии и очень живо все вспомнила. Внешний вид опечалил, жаль, что так все запущено. Когда-то был небольшой липовый парк, аллея, старинные ворота. Смотрела и вспоминала, глядя на окна школы, где и в каком классе я училась. А в правой половине на первом этаже жила наша семья. Мама 40 лет проработала в этой школе учителем начальных классов. Помню, на чердаке дома стоял рояль, вернее, то, что от него осталось. И меня очень интересовал вопрос, как могли его туда затащить. Внутри основного здания, наверное, еще остались два старинных камина, на первом этаже и на втором. Они располагались друг над другом. В зале первого этажа был очень красивый расписной потолок. А сохранился ли еще флигель? В нем тоже жили учителя. Он стоял в стороне на высоком месте. Постараюсь найти старые фотографии»[1]. Очевидно, что рояль на чердак могли поместить только через крышу при строительстве надстройки, когда надстройку собирались накрыть кровлей.
Следовательно официальная датировка строения неверна, и древней части дома не 200 лет, а как минимум 500–600 лет, если не предполагать, что под первым этажом с коробовыми сводами, наполовину находящимся в земле, нет настоящего подвала, предусмотренного автором оригинального проекта. При наличии настоящего подвала время постройки можно отнести примерно к 14 веку и предположить, что сельский комплекс строился в период строительства Троице-Сергиевой Лавры.
Древность этого дома и села подтверждают также обнаруженные в Талицах якобы пещеры, как будто бы ископанные поселившимся в 1818 году в Талицах монахом Стефано-Махрищского монастыря Антонием. По церковным данным, он начал рыть пещеры «для уединенных молитвенных и постнических подвигов» и занимался этим делом «денно и нощно» девять лет – вплоть до своей кончины 10 февраля 1827 года. Согласно сохранившимся свидетельствам, вход в пещеру был напротив часовни, через дорогу. Когда вход перестал существовать, точно неизвестно; возможно, это случилось во время закрытия часовни в 1930-х годах. Также непонятно, был ли он засыпан или заложен.
Якобы неслучайно были ископаны пещеры именно монахами Махрищского подворья, поскольку основатель Свято-Троицкого Махрищского монастыря – преподобный Стефан – был родом из Киева. (Настораживает, что часто основателями монастырей России официальная церковная история называет деятелей, непременно прибывших из Киева, что наталкивает на мысли о доныне сохраняющимся иностранном управлении нашей Церковью и Московским Патриархатом). Подвизаясь в Киево-Печерской обители, известной своими пещерами, он принял постриг. В 19 в., когда, казалось бы, отрицание и небрежение к вере овладели многими умами и душами, в Талицах, по воле Божией, явлены были образцы раннехристианского подвижничества и духовного делания. Вот якобы так через века в Московской Руси возродилась традиция уединенной пещерной молитвы.
Но вопреки этой версии о пещерах в народе до сих пор бытует версия, что «пещеры» эти ни что иное, как часть существующего подземного хода из Талиц в Троице-Сергиев монастырь. Во всяком случае, жители северной окраины села Талицы при рытье ям для погребов натыкались на элементы подземного хода.
В 2007 г. началось исследование и реставрация пещер. Найдены были четыре небольшие помещения. В них монахи якобы уединялись для молитв за себя и за весь мир, погружаясь в тишину и удаляясь от мирской суеты. По благословению Патриарха Алексия II, там сооружён маленький пещерный храм в честь св. вмч. Димитрия Солунского. 8 июня 2009 г. Талицкое подворье посетил Патриарх Кирилл, который осмотрел пещеры и благословил совершить освещение пещерного храма. Освящение храма было совершено 21 января 2010 г. наместником Свято Троице-Сергиевой Лавры архиепископом Сергиева Посада Феогностом. Сёстры подворья каждую субботу совершают там Литургию и панихиду о упокоении душ иноков, потрудившихся в создании пещер, а так же всех усопших православных христиан[1]. Странно, происхождение и назначение подземных объемов не доказано, а уже придуманы целые легенды о возникновении рукотворных пещер и упокоении в подземельях умерших монахов-копателей. Очевидно, как дом Аигиных как и пещера являются остатками древней инфраструктуры этого села, связанного с историей Троице-Сергиевой Лавры.



Неподалёку от подземного хода расположена часовня. Часовня эта относится к подворью Стефано-Махрищского монастыря, расположенного в с. Махра Александровского р-на Владимирской области. Здесь укрылся от погони молодой царь Петр, когда бежал в Лавру от царевны Софьи, а точнее – от посланной ею стрелецкой погони. В середине 19 века часовню существенно перестроили. В советское время часовню использовали в качестве хозяйственного сооружения, и в 1990-е вернули РПЦ, и теперь это церковь Новомученников и исповедников российских. И посвящена семье Николая II, семья изображена на фресках купола[1]. Вообще эти странности с царской семьёй преследуют посетителей в церковных объектах повсеместно. Как могли быть посвящены этим «новомученникам» многочисленные иконы с нимбами над головами, если нет доказательства их мученичества, нет доказательства их святости. Найденные останки якобы членов фамилии авторитетные патологоанатомы и дантисты, имеющие опыт работы с человеческими останками и черепами, не дали своего однозначного заключения. Большинством экспертов останки признаны фальшивыми. Самый главный аргумент – это несоответственное статусу монарших особ состояние зубов челюстей царской фамилии. Очевидно, эти зубы и черепа принадлежали простолюдинам, у которых не было средств, чтобы оплачивать услуги дантистов, поэтому зубы у этих останков находятся в плачевном состоянии. У черепа якобы Николая II вообще верхняя челюсть при жизни была подвержена опасному воспалению надкостницы из-за запущенного заболевания зубов. Причем поражение челюсти настолько серьезное, что это воспаление могло быть причиной летального исхода хозяина данных останков. Также существует множество документальных свидетельств о пренебрежительном отношении Николая II к России и русскому народу, которое выражено в его личных дневниковых записях, о награждении его в Лондоне подобающими только королю воинскими званиями; Лондон он посетил раньше коронации 1896 года в России.
Даже в статусе императора (с 1896) в России Николай II не был удостоен ни одного очередного военного звания! Зато в 1908 году он же, Николай II, сделал великолепную военную карьеру в Англии: получил чин адмирала флота (1908) и в 1915 году – фельдмаршала английской армии (высшее воинское звание Священной Римской империи).
У британского короля Георга V ситуация зеркальная. В 1901 году он стал германским адмиралом. Затем Георг V стал королём Англии и сразу же получил несколько званий: британский фельдмаршал (1910) и британский адмирал флота (1910 года), почётный датский адмирал (1910 года) и, самое удивительное, русский адмирал (1910).
Таким образом, клоны Николай II и Георг V в Великобритании имели одинаковые звания – оба были британскими фельдмаршалами и адмиралами флота. Но в Российской армии Георг V был намного старше Николая II по званию: он был адмиралом, а российский император – всего лишь полковником.
Случай с орденом Святого Георгия просто поражает. Сначала Николай II получил орден Святого Георгия 4 степени (1915). Затем уже Георг V 14 марта 1918 года получил российский орден Святого Георгия, но уже следующей, более высокой – 3-й степени, который, по статуту, он имел право получить только после обладания тем же орденом 4-й степени.
У Георга V не было ордена Святого Георгия 4-й степени. Более того, орден Святого Георгия – это высшая военная награда Российской империи, присвоение которой в рассматриваемый период осуществлялось только Николаем II, в Советской России этот орден был упразднён за год до описываемых событий (в 1917).
Георг V, он же Николай II, получил 14 марта 1918 года орден Святого Георгия за то, что его английские войска высадились 6 марта 1918 года в Мурманске и в Коле. Они прикрывали VII съезд РКП(б), открывшийся в Петрограде, то есть осуществляли военное прикрытие красного переворота в России. Не зря британская принцесса Анна в августе 2016 года посетила в Архангельске места боёв своего предка – Георга V.


Рис. Фотографии с Георгом-Николаем.
В архиве королевы Виктории есть фотография 1872 года: «The Tsesarevna of Russia and her son, the Grand Duke George» ([sic] c. 1870. Georg Emiil Hansen (1833-91)). То есть «Цесаревна России с сыном, великим князем Георгом». Вот ссылка: https://www.royalcollection.org.uk/collection/2908399/the-tsesarevna-of-russia-and-her-son-the-grand-duke-george-sic
А описание к этой же фотографии сообщает: «Открытка с изображением двойного портрета великой княгини Марии Федоровны, цесаревны России (1847 – 1928) совместно с одним из её сыновей, возможно, это великий князь Николай Александрович из России (1868 – 1918), на спине».





















Рис. Королева Мария и король Георг V.
Подпись к другой фотографии сообщает, что на ней изображено: «Король Георг V (1865 – 1936) и королева Мария (1867 – 1953), герцог и герцогиня Йорка в Девоншир Хаус Балл. Фотопортрет студии Лафайета. Фотография. Лондон, Англия, 1897» (King George V (1835-1936) and Queen Mary (1867-1953) when Duke and Duchess of York in the Devonshire House Ball, photo Lafayette Portrait Studios. Photograph. London, England, 1897).



















Обратим внимание на то, что фотография датирована 1897 годом, и персонажи на ней названы «король» и «королева». Но Георг V стал королём только с 1910 года, то есть в 1897 году не он был королём. Да, и королевой в 1897 году была не Мария, а Виктория. Зато при взгляде «из России» всё совпадает: Николай II стал императором с 1894 года, его коронация состоялась в 1896 году. То есть именно Николай II в 1897 году был законным королём…
Зная эти широко распространённые факты о царской семье, священники РПЦ продолжают упорно посвящать царской семье иконы, храмы и часовни и выпускать хвалебную литературу, в которой излагаются вымыслы о монаршем семействе, представители которого явно сотрудничали с иностранными монархами и политиками и отнюдь не в интересах России. А то и вовсе правили сразу на два монарших дома – английский и российский.
В позднесоветские годы в бывшей усадьбе располагалась мастерская известного скульптора, Лауреата Государственной премии СССР и общественного деятеля Вячеслава Клыкова (1939-2006). В усадебном парке сохранились фрагменты некоторых скульптур Клыкова. Например, гипсовая модель памятника «святым равноапостольным» Кириллу и Мефодию (памятник был открыт в Москве на Славянской площади в 1992 г.)[1]. Дааа, поработала РПЦ в 1990-2000-е годы. Создано огромное количество «памятников» деятелям, оставившим свой негативный, разрушительный след в русской истории. Утверждены версии мифов, созданных историками 19 века в угоду утверждения в России истории по нормандской концепции развития, по которой вся культура, архитектура, науки, знания – всё было якобы привнесено из Европы. Якобы религиозные понятия, язык и письменность, а также учебная форма преподнесения знаний прибыла к нам из Греции – внедрена Кириллом, Мефодием, братьями Лихудами, а также епископами украинского происхождения, обучавшимися в Краковском иезуитском коллегиуме и Киево-Могилянскокй академии. Больше неоткуда! И талант Клыкова, к сожалению, оказался в руках современных церковных фальсификаторов. Этим талантливым скульптором вольно или невольно были утверждены мифические деятели или реальные, но не сделавшие для России ничего хорошего, а посредством пиететов творчества скульпторов, писателей, поэтов, утверждены и внесены анналы истории как выдающиеся подвижники мирового масштаба. Во истину, мир во лжи лежит!. В зданиях усадьбы также можно увидеть некоторые модели, бюсты и скульптуры, по-видимому, работы Клыкова.




Село Талицы посещал романовский историк Н.М. Карамзин. В своих «Исторических воспоминаниях и замечаниях на пути к Троице и в сем монастыре» он пишет, что «маленькая деревня Талица в 9 верстах от Братовщины замечена мною по любопытной встрече». Любопытная встреча – со столетним стариком, нищим, который поразил писателя философским складом ума. Ничего другого автор в Талицах не приметил... Останавливались на пути в Троицу Н. М. Языков и М. П. Погодин. Языкова разочаровал ночлег на местном постоялом дворе, по поводу чего он разразился следующим стихотворным экспромтом:
Потом в избе деревни Талиц,
Где дует хлад со всех сторон,
Где в ночь усталый постоялец
Дрожать и жаться принужден.
Вполне возможно, что мысль «увековечить» Талицы родилась у Языкова не столько от испытанных им неудобств, сколько из желания отдать дань традиции: как свидетельствуют современники, все стены постоялого двора были исписаны любителями изящной словесности[1]. Значит, были кем-то посылаемы по этому маршруту, отнюдь не для описания реальной жизни, а, возможно, для изящной подачи совсем не изящного быта простого русского народа и его суровой истории.
Языков был порождением той эпохи, когда российское дворянство, полностью находившееся под влиянием Европы, было подавлено нелогичной европейской философией, легковесностью, праздностью, пренебрежением к созидательному труду. А главное прошито тихой, неявной, но всё-таки нелюбовью к России. Его судьба и тяжелое заболевание – результат влияния «европейских ценностей», манипуляторской подложной информации о развитии Руси, в основание которой в 16-17 веках были положены образцы европейского миропонимания, культуры, искусства, поведших Россию по ложному пути. Во многом писатели того времени сами создали идол европейского превосходства, которому сами втайне и поклонялись. И в своих произведениях они отразили, хотя неявное, но искреннее преклонение перед хитрой и изворотливой Европой. Поэтому вроде бы с виду в патриотичных и славянофильских по форме произведениях нет правды, сквозит мрак, лень и безысходность униженной России. Писатели 19 века не видели причин упадка России, возникшего в результате хищнической деятельности высокопоставленных иностранцев, которые вели себя как хозяева, а если и видели сопротивляться среде, выходцами из которой были сами, у них не было сил. Поскольку сами были запачканы предательством, в котором так или иначе пришлось поучаствовать им самим и их дворянским предкам. Их последователи и сегодня продолжают непонятную деятельность вроде бы на благо России, но их деятельность полна лжи и пренебрежения историческими фактами. Они не желают нести ответственность перед Создателем и будущими поколениями русских, которые будут читать их фальшивые исторические труды и верить, и обучать по ним подрастающее поколение. Но рано или поздно фальшь и ложь выходят наружу, и тогда неизвестно чем могут обернуться уроки по лживой церковной истории. Как отреагирует новое поколение на коварный обман авторитетных вроде бы учителей? И этот процесс уже начался. И кажется, опасно уже не замечать народного возмущения ложью историков и священников, управляемых закоренелыми в европейской идеологии деятелями культуры. Евразийские народы уже с опаской и неуважением смотрят на Россию, смотрят так же точно как на Европу, которая всё больше напоминает поеденную молью, устаревшую, и брошенную в углу истории тряпку. Азия уже давно брезгливо смотрит на вечно лгущую, вороватую, завистливую, гадящую по углам Европу. Неужели идя на поводу у проевропейски настроенных деятелей культуры, мы позволим кинуть также и Россию в этот затхлый, загаженный европейский угол, и окончательно потеряем самоуважение и уважение своих восточных союзников?


[1] Усадьба ТАЛИЦЫ, Московская область, Пушкинский район. https://deadokey.livejournal.com/15619.html
[1] Усадьба Талицы. Современные фото. https://pushkino-2009.livejournal.com/71318.html
[1] Подмосковные Талицы. Пещерный храм. Источник: https://a-sharkov.livejournal.com/20505.html
[1] По материалам публикации «Талицы. Пещерный храм». Оригинал взят у terranovez
[1] Комментарий к публикации «Усадьба ТАЛИЦЫ, Московская область, Пушкинский район». Источник: https://deadokey.livejournal.com/15619.html
Tags: деятели культуры, исторические подлоги, коммерческий интерес, продажа исторической части, самоуважение, серьезное отношение к истории, фейковые памятники для туристов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments