prvtaganka (prvtaganka) wrote,
prvtaganka
prvtaganka

Аттракцион для церковного потребителя развлечений

Аттракцион для церковного потребителя развлечений

https://www.youtube.com/watch?v=nOSENumG1oM
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 23.09.18
Смотреть с 1:40:14 о мощах Спиридона Тримифунтского
Индустрия создания исторических фальсификатов развивалась параллельно с вымарыванием древней истории наших предков. Для установления паразитарной гегемонии нужно было заменить древние устои новыми криминальными порядками. Фальсификации подверглось буквально всё, что могло связывать последующие поколения со старым укладом, образом мысли, представлениями о мироустройстве, регулирующими общество законами, всё, что могло напомнить о былом величии, самоуважении, самодостаточности, развитии древних предков.
Была создана новая всемирная история, полная описания войн, вражды, жадности, ненависти и коварства, которая разделила народы. Каждому из народов была придумана новая религия, литераторы выдумали множество религиозных персонажей - «героев», «мучеников», «святых», человеческой природы, подменяя вымыслом то, ради чего массы стремились в храмы.
Но человек, какой бы праведной ни была его жизнь, какими бы вымыслами ни была приукрашена его природа, является конечным в своем развитии в рамках отпущенной короткой жизни. Ориентируя читателей на познание и почитание «великих» и «святых» (как правило выходцев из знатных фамилий), но всё-таки людей, авторы фальсификатов, как бы зациклили религиозное развитие и приземлили полет духовной мысли. В какой-то момент поняв, что их религиозная философия зашла в тупик, религиозные деятели желая удержать во власти религиозных сказок свою паству, которая приносила им максимум средств и статус, решили уже больше не заморачиваться на божественном познании. Постепенно прибавляя к безобидной вроде бы сказке всё новые  и новые «подробности», чтобы держать в напряжении религиозно настроенных, они вконец заврались. Не имея духовных сил и способностей развивать исследование и познание божественной природы человека и его связи с Создателем, они полностью погрузились в поверхностное описание физиологических функций, то есть тела. Но человеческая оболочка тоже оказалась для них непознаваема, поэтому церковники полезли, так сказать вглубь человеческого тела, в патологии человеческой природы.


Таким образом они всё глубже и глубже залезали в «природу человека», и стали придумывать уже то, чего в природе человека и в помине не было. Навязывая через церковную литературу ложные представления о человеке, о его ложной «святости» они обрекли прихожан на неверное восприятие как человеческой жизни, так и окружающей его действительности. Ложное, суеверное, оккультное, не имеющее под собой никакой реальной почвы. Поэтому дети, выросшие в такой нездоровой религиозной среде, например дети священников, отличаются либо инфантильностью, эгоцентричностью, путанностью мыслей и отсутствием логики, либо особым цинизмом в отношении к своему церковному ремеслу. Потому что воспитаны на ложном, вымышленном и тупиковом материале. При таком «религиозном просвещении» и воспитании не открывается, и не может открыться не только божественная природа, но и изучение возможностей самого человека, его предназначения и духовного строения становится недоступным.
Создавая, согласно своему приземленному пониманию, множество произведений, описывающих желательное на данный момент поведение масс, оставляя за собой право в нужной исторической точке корректировать эти вымышленные истории «о житиях святых», церковные писатели постепенно отводили внимание читателей от обычных и реальных народных героев и мудрецов, действительно заслуживающих внимания масс. А главное постепенно стирая образ Самого Создателя Природы и человека. В подражание древним преданиям, жития святых были написаны в форме сказочных повествований, и в первую очередь предназначались для чтения детям русской знати. Часто у христианских святых подчеркивается их социальный статус. То они выходцы из царских чертогов, то из бедных но знатных родов, то из зажиточной купеческой среды. Позднее появляются святые « из народа», вероятно жития для народа писались уже позже, веке в 19-м. Стало быть Спиридоний был выдуман не ранее 19 века.
Фрагмент жития
Спиридо́н Тримифу́нтский, или Салами́нский[1] (греч. Σπυρίδων Τριμυθούντος; около 270348)
«…Согласно церковному преданию, Спиридон родился на острове Кипр в деревне Ассия (Аския) около 270 года. С детских лет пас овец.
…Завистники оклеветали одного из друзей святителя, и тот был заключён в тюрьму и приговорён к смертной казни. Святой поспешил на помощь, путь ему преградил многоводный поток. Вспомнив, как перешёл разлившийся Иордан Иисус Навин (Нав. 3:14-17), святитель с твёрдой верой во всемогущество Божие вознёс молитву, и поток расступился. Вместе со спутниками, невольными очевидцами чуда, святитель Спиридон перешёл посуху на другой берег. Предупреждённый о происшедшем, судья встретил святителя с почётом и отпустил невиновного.
По церковному преданию, святитель Спиридон совершил множество чудес. Однажды во время богослужения в лампаде догорал елей, и она стала угасать. Святитель огорчился, но Господь утешил его: лампада чудесно наполнилась елеем. Известен случай, когда святому Спиридону незримо сослужили ангелы, и после каждой ектениислышалось пение ангелов: «Господи, помилуй». Святитель исцелил тяжелобольного императора Констанция; оживил свою умершую дочь Ирину, чтобы она рассказала, где спрятала драгоценности, переданные ей на хранение одной знатной женщиной, после чего душа Ирины снова покинула тело; в Антиохии воскресил грудного ребёнка язычницы, а затем и саму мать, упавшую замертво от потрясения увиденным чудом…».

Такой упадок религиозной мысли связан с заведомо корыстным подходом к религии и отношению к ней, как к инструменту получения власти, которым заместили истинное религиозное видение древних. Зародившись в средневековом Ватикане религиозный культ, которым доныне пользуются наши современники, был направлен на получение выгоды церковнослужителями, которые изначально использовали свое положение в корыстных, или даже в криминальных целях. Прикрываясь т.н. «культовой» деятельностью, внутри западного общества происходила борьба за статус и обладание большим количеством управляемой народной массы. Эта нарастающая тенденция и приводит сегодня к созданию на западе всё новых и новых инструментов воздействия, фабрикованию новых религиозных фальсификатов и сенсаций. В связи с ускользающей силой воздействия на прихожан старыми приемами, разработанными ватиканским духовенством в Средние века,  они прибегают всё к более шокирующим уловкам, выставляя напоказ трупы и трупные куклы, и другие религиозные фантастические артефакты, связанные уже даже не с религиозным суеверием, а с оккультизмом, некрофилией. Лишь бы добиться внимания как можно большего количества масс. То есть используют приёмы шоу бизнеса и развлекательной индустрии.
То, что имело воздействие в 18-19 веке, на сегодняшнего искушенного в развлечениях потребителя уже не действует, поэтому церковная сфера оккультных развлечений прибегает уже просто к аморальным методам привлечения посетителей. Можно только догадываться, к каким еще шокирующим экспонатам или действам в храмах могут прибегнуть служители «культа» в будущем, чтобы удержать внимание и оплату посетителей «церковных аттракционов».



https://ok.ru/video/34432944822
Святые мощи - бизнес на костях.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=VWkRewCNfH0
ТАПОЧЕК СВЯТИТЕЛЯ СПИРИДОНА ТРИМИФУНТСКОГО

3d_shka в Оправдание РПЦ- зачем расчленяют трупы на куски и возят по городам и весям.

p_i_f ( p_i_f) https://p-i-f.livejournal.com/8369164.html   Фальшивые мощи - обман, длящийся веками
Tags: жития святых, исторические фальсификаты, привлечение денег, привлечение масс, сфера развлечений, церковные аттракционы, церковный бизнес
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments