prvtaganka (prvtaganka) wrote,
prvtaganka
prvtaganka

Железные дороги существовали тысячелетиями


https://www.youtube.com/watch?v=HJMfYCt-zJ4
Железные дороги не строили, а ОТКАПЫВАЛИ!

Обращает внимание, что все показанные железные дороги лежат на разной глубине. Одни раскопаны с незначительными усилиями и слой грунта невелик. Другие дороги залегают на значительной глубине. Это говорит о том, что дороги эти разных времен строительства. И заброшены были еще до 17 века. Другими пользовались в 17 веке, и забросили в 18-ом. Поэтому и археологический слой разной толщины. Да и вообще фотографии, чувствуется, отобранные, и вброшены они теми, у кого оказались архивы фотодокументов и технической документации Российской Империи и доимперского периода, благодаря продажным деятелям культуры – музейщикам, архивариусам и библиотекарям. Которые сначала обворовали русские архивы и продали документацию, а потом концы в воду – списали на пожары и наводнения. Как Пивоваров спалил ИНИОН, чтобы скрыть пропажу ценных книг и документов. Поэтому фотографии, вброшенные в интернет могут быть избирательными, чтобы всё указывало, что было, мол, какое-то стихийное бедствие – потоп или ядерная война. Это кровавые колонизаторы, доведшие цивилизацию до упадка, таким образом стараются спихнуть вину на Природу (в том числе и человеческую, мол в природе человека вести постоянные беспричинные войны, что скажешь – ведь дикие существа). На самом деле многие фотки действительно с мест завалов дорог, располагавшихся в горной местности. Другие дороги могли откапывать действительно после затоплений. Ведь не исключено, что и реки за тысячелетия существования железных дорог, меняли свои русла, и участок древней дороги мог быть какое-то время затянут илом, а потом, когда река отступила, или озеро пересохло, решили по старым картам начать раскопку дорог. Где-то могли сходить селевые потоки, а где-то скальная порода с гор. На самом деле нет почти фотографий примерно метрового заноса. Потому что такой уровень укажет на 18 век, когда в процессе геноцида русских была опустошена Российская Империя, и население составляло не более 8-10 млн человек. Колонизаторам ведь не нужно большое население. Достаточно несколько миллионов рабов для обслуги. Так за 17-18 век и уничтожили население, а кого не убили, те убежали в Среднюю Азию, в Сибирь и в Китай.
Поэтому слишком настораживает то количество фотографий, где раскопка ведется на глубину более метра или полутора. Но не найдешь, где раскапывают близкую к поверхности дорогу. А ведь такие фото наверняка есть. (Например около больших городов дороги при Романовых сразу не забросили и не демонтировали, они по ним с удовольствием катались, до тех пор пока не поступила команда из Европы на уничтожение дорог. Нужно искать «строительство» ж/д дорог вблизи Москвы, ветку до Сергиева Посада, например). Только такие фото для вас никогда не вбросят, по понятным причинам. Нужно анализировать не только картинку, а также их исторические причины, которые могли привести к такой картине. А потопники рассматривают только одну причину и виновницу – Природу. Она ведь и обидеться может.
Tags: археологический слой, геноцид, железные дороги, западная идея порабощения, инженерные объекты в запустении, колонизация Руси
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments