prvtaganka (prvtaganka) wrote,
prvtaganka
prvtaganka

Борьба Кагановича, Хрущева и их преемника Лужкова с московской архитектурой


https://www.youtube.com/watch?v=3JY0SrlPwkc
Советская империя – Метро

Здесь достаточно веских доказательств того, что запад к концу 19 века собрал у себя со всего мира технологии. Обворованная за 300 лет Россия тоже осталась без технологий и совершенно без средств к существованию, как видно на приведенных хрониках 1930-х. Каганович продолжил романовскую школу подавления самосознания народов СССР. Поэтому он был сапожником, как и многие евреи, привлеченные с западных окраин и прежде всего из Польши западным капиталом для реализации в Российской Империи революционного якобы «переворота», а на самом деле спланированного очередного геноцида и обворовывания российской экономики. Горстке евреев было поручено заменить Романовых, объединить народы в границах бывшей Тартарии, но уже под другой идеологической концепцией, на которую должны были «клюнуть» истосковавшиеся по справедливому управлению народы. Каганович понял, что присвоение архитектурных достижений наших предков (см. с 10 минуты), переделка хамов и древних инженерных объектов, передатировка городской архитектуры, является чуть ли не главным инструментом погребения древней материальной культуры Руси-Тартарии. Отжав материальную культуру, можно отжать и историю, а отжав историю, можно вкладывать в головы «непомнящих родства», любую идеологическую конструкцию.
В то время, как в Москве и в городах России больше делали вид, что строят, на Украине продолжали возводить масштабные архитектурные проекты. Всё подготавливалось для того, чтобы города Украины выглядели красивее, мощнее, величественнее. То есть Украина уже тогда подготавливалась, как главенствующий узел и инструмент воздействия на всё остальное население СССР. (С той же целью отстроили в 18-19 веках город Киев, чтобы презентовать как «мать городов»). В Белорусской ССР и республиках Прибалтики в это время тоже архитектурному облику городов уделялось большое внимание. А вот города России (РСФСР) наоборот, приводились в упадок. Разрушались старинные особняки, перестраивались и обезличивались храмовые комплексы. В исторический центр Москвы, например, могли влепить бетонную безликую многоэтажку. И всем этим руководил Каганович, вплоть до начала 1990-х годов. Он оказался долгожителем. А затем его сменил мэр Лужков, который продолжил путем точечной коммерческой застройки уродовать облик Москвы, следуя всё тому же плану, диктуемому с запада.
Каганович был причастен к «воцарению» Хрущева. То есть он был полностью посвящен с 1930-х гг. в будущий «украинский проект», и действовал, конечно, не по своему собственному плану, а по плану западных элит, которые с помощью Кагановича окончательно воплотили внедрение в СССР украинской западо-поклоннической идеологии после смерти Сталина.
А метро они не рыли, глубокие тоннели под Москвой пролегали еще с доколонизаторского времени, тоннели под нашими городами существовали еще до возникновения Европы. Разве что для эскалаторов переходы вырыли.
И под это дело хорошо "заработали", попилили (обворовали) бюджет. Для Маковского было главное заявить – мол будет дорого. А чаво? Всё по-европейски. Найти древние тоннели, получить из Европы некогда сворованные технологии прокладки подземной железнодорожной линии – и готово. Главное – не продешевить. Сказано будет дорого, и точка. Так работает вся европейская паразитарная наука, выгрызая для реализации своих стартаповских (броских и модных) проектов бюджетные средства не только из Евросоюза, но и средства международных организаций, финансирующих «мировую науку». Так вот и воруют друг у друга по кругу, кто кого передурит.
Почему подземные инженеры оказались только на Украине? Так это опять же, реализовывали часть «украинского» проекта с дальним прицелом. Именно там европейские дирижеры вырастили подобных специалистов. Хотя могли их вырастить и в Сибири, и в Казахстане (там тоже была развита горная  промышленность и шахтерское дело), но Украина ассоциировалась уже при Романовых, как часть Европы. Поэтому где же грамотных специалистов взять? Конечно же вблизи Европы, там уже  якобы «приобщились» к техническому «Европрогрессу».
У Кагановича был план, техническая документация московских тоннелей, переданный ему европейскими заказчиками. Отсюда якобы знание, на какой глубине залегаю «устойчивые породы». Только не о породах он знал, а о глубине и местах пролегания древней подземки. А планы подземной Москвы были украдены еще при Романовых. Такова банально воровская история московского метро.
Ну кто бы сомневался, что в Англии хранился главный массив украденных инженерных проектов и технологий. И тайна «самодвижущейся лестницы», то есть эскалатора уже была разгадана в 19 веке. На промышленной выставке движущийся тротуар длиной 3 км (травилатор) был смонтирован за считанные дни. На Всемирной выставке 1900 года была улица Будущего - «la rue de l'Avenir"- движущийся электрический тротуар, созданный американскими инженерами Schmidt и Silsbee, которые ранее сделали такой же для Всемирной выставки в Чикаго в 1893 году. Тротуар проходил по всей выставке в виде круга, был длиной 3.5 км, имел 9 станций: esplanade des Invalides, quai d'Orsay (« quai
des Nations », le long de la Seine), Champ-de-Mars (le long de l'avenue de La Bourdonnais), avenue de La Motte-Picquet, rue Fabert, pour revenir aux Invalides.
https://lilasbleu.livejournal.com/680649.html
То есть, к концу 19 века все мировые технологии были уже украдены и сконцентрированы в Европе и США.
Tags: Каганович, Лужков, Маковский, Московская подземка, Сталин, Хрущев, продолжение политики Романовых, украинский проект
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments