prvtaganka (prvtaganka) wrote,
prvtaganka
prvtaganka

Уничтожение инженерных и промышленных объектов Древней Руси в оккупационный период 17-19 веков


https://www.youtube.com/watch?v=Ydd6jd04Mek
Мосты Княгини Ольги. ЧТО НЕ ТАК? 1 часть.

В том-то и дело, не столько коррупция, сколько волокита. Направление действительно, стратегическое. Только колонизаторской прозападной власти в Российской Империи не нужно было развитие России, ни внутреннее, ни внешнее. Нужно было сдерживать Россию, а точнее ее народ. Поэтому продолжались чиновничьи бюрократия и проволочки. Откладывались и растягивались сроки строительства.
Также странными кажутся уж очень циклопические суммы, отпускаемые на строительство моста. В конце 19 века в Москве строительство каменного 4-5 этажного многоквартирного доходного дома стоило примерно 100 тыс. рублей. Скорее всего, если в строительстве участвовали иностранные архитекторы и инженеры, происходили хищения отпускаемых средств. А иначе, какой интерес участия иностранцев? – конечно ради «распила».
Я считаю, что в Древней Руси мосты были повсеместно, но только, как и крепости-звезды, многие промышленные объекты, мосты были просто уничтожены по повелению от западных элит. И уничтожались, в первую очередь, самые красивые в архитектурном отношении объекты. Ведь параллельно с уничтожением самых выдающихся архитектурных и инженерных объектов писалась фальшивая историография об «отсталой деревянной Руси».
Думаю, что в Пскове был древний каменно-деревянный мост, или же полностью каменный наподобие каменного моста в Москве. Также как московский, мост через реку Великую существовал в Пскове с доромановской колонизаторской эпохи. Только он был там разрушен, именно для того, чтобы затормозить как можно на более долгое время восстановление купеческой торговли и вообще развитие этого важного города, имевшего торговые и промышленные связи с другими крупными городами Руси. Сносом мостов была нарушена внутренняя инфраструктура Руси, что привело ее в низкое по отношению к Западу и зависимое положение. В 19 веке наметился некоторый рост экономики России, впервые после проведенного геноцида ее населения в 17-18 веках, и надо было всеми силами затормозить развитие, чтобы и дальше держать русский народ в подчинении, чтоб он как можно дольше был занят поиском элементарного пропитания. Думаю, что каменные опоры после разрушения старого моста там существовали, и именного на старых опорах был построен т.н. «новый» мост. По сути его просто восстановили на старых каменных опорах, а не построили, как и многие древние промышленные объекты в Российской Империи в 19 веке восстанавливалась купцами на свои собственные средства.

Федор Яковлевич Алексеев
Вид на Московский Кремль со стороны Каменного моста
Холст, масло. 63x103 см   Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Tags: 1911 год, 43 года строили мост, Ольгинский мост, Псков, Романовы, инженерные объекты, искажение истории, колонизаторская власть, московский каменный мост, политический заказ на уничтожение, проволочки чиновников, старые опоры, стоимость строительства, утраченные технологии строительства
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments