prvtaganka (prvtaganka) wrote,
prvtaganka
prvtaganka

Ремезовскую летопись сочинил колонизаторский историк Миллер


ЕРМАК БЫЛ ГИГАНТ ( невероятные факты ремезовской летописи )
Для ответа на вопрос автора этого видео, является ли информация Ремезовской летописи достоверной, следует обратиться к архивным документам близкого хронологического периода и приближенным по географии событий. Это могут быть писцовые, дозорные, межевые книги, приходо-расходные книги денежного сбора. Поскольку в Ремезовской летописи речь идет вроде бы о войне с «сибирскими татарами», стоит обратиться, например, к документам Приказа Казанского дворца, в частности Писцовым книгам Казанского уезда (тем более, что дела касающиеся Вятки, Свияжска и других городов Казанского уезда были по какой-то причине включены в Сибирской Приказ). Также  можно обратиться к документам непосредственно самого Сибирского Приказа (Ф. 214). Скорее всего массив документов, представленных в этих фондах РГАДА является наполовину поддельным, в частности документы об основании Сибирских епархий. Но что касается документов о сборе налогов, местонахождении рудников и кузниц – вряд ли. Они могут быть неполными, что-то было изъято. Но в целом это те документы, по которым чиновники Приказов ориентировались и вели учет по сбору налогов. Поэтому часть достоверной информации из фондов РГАДА можно почерпнуть, если относиться к выбору информации с осторожностью и критично.
Поэтому сверим информацию Ремезовской летописи с имеющейся в нашем распоряжении архивной информацией (хотя бы с той, что размещена краеведами на своих сайтах), если она совпадает процентов на 60-80 – значит в книге изложена достоверная информация. А если не совпадает – значит это либо полный миф, либо полумиф. Такую литературу для научной деятельности лучше не использовать.
Ремезовская летопись, на мой взгляд, – это полный миф с точки зрения интерпретации событий, такой постановки быта и взаимоотношений нет ни в одном из хранящихся в архивах документах, и быть не может, потому что в фондах государственных ведомств не писали документы художественным языком. Но основана она на подлинном географическом описании. Например, в основу летописи могли быть положены Писцовые книги о сборе налогов (ясака) на этой территории во времена Ивана Грозного.
В этой книге приведены подлинные имена некоторых жителей, старейшин и владетелей, князей, царевичей, их жён и родственников, а также названия городов, городищ, волостей, Орд, урочищ, рек, народностей. Поэтому самое ценное в этой книге – это размещенный в конце Указатель имен и Географический указатель. Но надо с осторожностью пользоваться и этими данными, поскольку там могут быть включены фальсификаторами и вымышленные имена. Например включенные туда имена «христианских святых» таких как «Дмитрий Селунский», или должностных лиц «Киприан епископ Сибирский», «Константин великий император Римский», и др. Да и главный герой рассказа – «Ермак», пожалуй, лицо вымышленное, а поэтому ему можно приписать невесть какую силу и физиологические особенности (тело великана), хорошо, что ему не приписали тело слона, например. По этой части колонизаторы отличились еще во времена колонизации богатых стран Карибского бассейна в 1490-х годах, когда они описывали индейцев с хоботами и клыками, якобы отрастающими у них в ночное время суток, (чтобы оправдать устроенный там геноцид местного населения).
Настораживает, что в Указателе имён приведены имена Бориса Годунова, Патриарха Филарета (Феодора) отца первого из Романовых – Михаила Романова, воеводы Бутурлина, Василия Шуйского, – они относятся к 17 веку, деятельность этих лиц начинается после смерти Ивана Грозного. Поэтому возникает подозрение, что и хронология событий, пусть и интерпретированных, тоже искажена. За основу книги взяты даже не документы 1582 года, а примерно около 1606 (т.е. времен правления Бориса Годунова), примерно такого содержания:
http://forum.tatist.ru/index.php?topic=446.0
РГАДА. Ф. 1209. Оп. 1. Д.6453. 1678 год. Казанский уезд. Писцовые книги.
Листы 482 -482об.
(д. Мамеш Илга в период между 1678-1716 гг. вошла в состав д. Наласа-авт.)
Деревня Мамеш Илга , а в ней:
Во дворе Озянка Тярбердина , у него дети Болтайка ,Иматкулко полгоду, платит полясака. Да с вотчины отца своего деревни Наласы Тярбердейка Чемаева оброку за батман меду дватцать шесть алтын полторы денги пошлин восемь денег, а Тярбердейка стар. Да ему ж велено платить вновь четверть ясака.
Во дворе Сеитка Чогаева, сказался Тярбердин, у него дети Илмянко пяти лет, платит полясака. Да с вотчины отца своего Тярбердки Чогаева оброку десять алтын пошлин три денги , а Тярбердка умер , да ему ж Сеитку велено платить другую полясака дяди своего Мурзагилтки Тярбердина, а Мурзагитка умер. Да с вотчины Митки Тярбердина оброку пять алтын пошлин полторы денег, а Митка умер.
Итого  два  двора , людей в них три человека, недорослей три ж человека. Платят полтора ясака , денег дватцать девять алтын   , хлеба  четверть с осминою ржи и овса тож,  полосмина без четверика ячменя.Да с вотчины пятнатцать алтын  полпяты денги . Да тюменскго за батман меду   дватцать семь  алтын полчетверты денги . Да вновь велено платить   четверть ясака денег четыре алтына пять денег, да хлеба пол осмина ржи и овса тож пол четверика  ячмени.
Взято с сайта: Форум Татарского исторического архива. Казанской уезд. Писцовые книги.
Здесь мы видим, что во времена даже после Алексея Михайловича, «татары» спокойно жили себе и платили ясак обычным порядком (а иначе откуда Романовы могли извлекать средства для своих западных хозяев?). В это время (конец 17 в.) Романовы вели войну на своей славянской территории, подавляя казачьи и крестьянские бунты, казня атаманов и изгоняя язычников-староверов. В этот период (по обязательствам перед Англией) романовская Московия пускала все свои средства на поддержание коалиционных войн Англии, которые Англия с союзниками проводила в своих интересах на территории современной Прибалтики, Украины, Белоруссии, Польши, и на территории Смоленского уезда (См. публикацию от 2018-03-03 О чём может рассказать административное устройство Древнерусских городов).
А войну с «татарами» Романовы, под руководством западных элит, начали в 18 веке, уже после проведённого полного геноцида жителей Центральной Руси (Московии), когда уже была немцами сформирована «новая русская армия», обученная по немецкому образцу. Поэтому следует вывод, что именно Миллер является автором этой книги, и интерпретировал он в ней события начала 18 века (а вовсе не ок.1582 года). Поэтому Иван Грозный здесь совсем не причём.
Также возникает подозрение, что Миллер интерпретировал вовсе не «сибирские события», то есть не «войну с сибирским ханом». События геноцида проводились совсем недалеко от Москвы, а именно на чувашской земле и близ Перми, Вятки, Сольвычегодска, Холмогор, а некоторые сибирские топонимы и гидронимы были Миллером туда просто добавлены. Поэтому не таким уж странным кажется, что главное военное событие Ермака в официальной истории названо боем на Чувашском мысу. Вот в Википедии:
«Бой на Чувашском мысу — произошёл 26 октября (5 ноября) 1582 года вблизи города Искер, столицы Сибирского ханства, на Чувашском мысу между отрядом казаков под начальством Ермака Тимофеевича и сибирскими татарами во главе с ханом Кучумом. Сражение окончилось победой экспедиции Ермака и во многом привело к падению Сибирского ханства».
Иллюстрации книги тоже дополняют общую картину, подтверждая версию об искажении событий и хронологии. Выполнены картинки в стиле примитивной иконографии, которую приписывают «русской» школе религиозной живописи. Хотя нетрудно догадаться, что этот детский стиль рисования неслучайно был приписан к древнерусскому искусству. А приписан для того, чтобы легче было подделывать русское искусство и производить подлог древних документов, выдавая детские каракули за «русские» артефакты. Особенно обращает внимание изображение формы крестов на храмах. Такие кресты с перекладиной появляются именно при Романовых, когда они в городах Московии массово переделывали архитектурные завершения языческих храмов и пристраивали горбы алтарей, впоследствии выдавая храмы за  постройки своего периода правления. По замечаниям новых исследователей, в период Ивана Грозного храмы венчали вовсе не кресты в нашем привычном понимании, а некие перекрестья, более сложной формы.
Также непонятно, почему военные события не проиллюстрированы толком никакими отличительными знаками между «воюющими» сторонами. Ни флагов, ни стягов, ни мундиров, ни панцирей, ни кольчуг, ни шлемов, ни даже отличия в одежде. Флаг с изображением «женщины с ребенком» не числится в архивных каталогах и справочниках по мировой военной геральдике. Не изображено оружие, или изображено схематично в виде то ли копий, то ли прутьев. Зато крупным планом изображены какие-то матерчатые палатки, огромные котлы с кипящей едой. Есть даже изображения в котле чего-то вроде человека, которого варят, или изображения отварного уже стоящего на блюде на столе, готового для употребления. И вообще непонятно, то ли это идол, которого поставили на стол, чтобы поклоняться, то ли это сваренный человек, которого собираются съесть. Все эти иллюстрации только добавляют уверенности в том, что книга эта поддельная и пропитана глубокой ненавистью к изображаемым здесь «татарам». Как обычно в обиходе у европейцев, если какой-то народ подаётся в таком свете, то есть выставляется народом «варварским», то значит народ этот вскоре подвергнется геноциду, поскольку народ этот «является подобием животных». И неважно, что картинки эти далеки от реальности и правды. Европейский приговор уже вынесен.
Возможно эта книга была создана в виде такой «черной метки», предвещающий будущий геноцид «татар». В общем, европейская «творческая» мысль – предмет тёмный… и исследованию не подлежит. Всего вышесказанного уже достаточно, чтобы выбросить книжку Миллера на свалку, для научной работы она не годится. Можно, правда, разместить ее в Музее Еврогеноцида, сопровождая подобным анализом и выводами. Чтобы последующие поколения русских не забывали о том, что был такой геноцид в истории России (говорю в прошедшем времени, поскольку хочется верить, что такого в истории России не повторится). Чтобы она лежала в музее как напоминание и предостережение об опасности забвения подобных исторических событий. Ведь забвение истории грозит ее повторением. На наших глазах геноцид вернулся в 1990-е.
Возможно полезна эта книга будет в связи с сравнением с сегодняшними событиями, когда целые государства объявляются «варварскими» – якобы разрабатывающими страшные отравляющие вещества для убийства, оттого что «варварам» – татарам, индейцам, русским, корейцам, арабам просто хочется всех вокруг убить. Или лидеры государств объявляются в европейской прессе и СМИ тиранами своего собственного народа – после чего им объявляется война с последующими геноцидами этого самого народа. Таковые геноциды народов мы наблюдаем и сегодня в Ираке, Сирии, Ливии, а немного ранее – в Югославии. То есть ничего не изменилось со времён крестовых колонизаторских походов на Переднюю и Малую Азию в 11 веке, в 15 веке – на Южную Америку, продолжалось и в правление Романовых в России, и продолжается сегодня.
В заключении можно привести еще одно доказательство того, что эта «сибирская летопись» вовсе не о Сибири. Если открыть главу 9, во второй части книги, где размещены переводы (расшифровки) рукописных текстов, поясняющих картинки летописи Миллера, то прочитаем следующее:
"Слыша Ермак от многих чусовлян про Сибирь, яко царь владелец: за Каменем реки текут надвое, в Русь и в Сибирь, с волоку реки Ница, Тагил, Тура пала в Тобол. И по них живут вогуличи, ездят на оленях. По Туре же и по Тоболу живут татара, ездят в лодках и на конях. А Тобол пал в Иртыш, и на Иртыше царство близ устья и многие татара. И Иртыш пал в Обь. А Обь река пала в море двема устьи, а по ней живут остяки и самоедь, ездят на оленях и псах и кормятся рыбами. А по степи калмыки и мунгалы и казачья орда, ездят на вельбудах, а кормятся скотом".
Во первых, чтобы идти войной на какую-то территорию, нужно не просто слышать от чусовлян краем уха, а точно знать, где и чем можно поживиться. На войну просто так, ради туристского интереса, не ходят, слишком дорого.
Здесь мы видим слишком схематичное описание «сибири», для того, чтобы начать с ней войну. Скорее всего, под Сибирью европейские колонизаторы понимали территории до Уральского хребта, и вблизи него.

Территоирии до Уральского хребта. Карта.
Причем «калмыки, мунгалы и казачья орда» – это как раз  те самые «враги-варвары», которых наметила и объявила Европа только в 18 веке. Если посмотреть нашу публикацию  от 2018-01-27   «Анализируем архивные документы. От Алтая до Китая», то там как раз описывается война  и разведывательная деятельность против Мунгалов, живших  и кочевавших от Алтая до Китая. Из этого документа 1750 г. видно, как иркутский комендант Якоби иностранного происхождения доносит в Правительствующий Сенат в С-Петербург от разведчика Л. Ланга через агента Киндермана информацию о движении мунгальских и китайских войск близ границы Российской Империи. Получается, что еще в 1750 году колонизаторы толком не знали Сибири, а возможно захватили некоторые города, открыли там комендатуры и приказные избы и установили там военный режим, и опасались, что мунгалы пройдут по степям Казахстана вдоль, как они пишут «границ российской империи» и подойдут к Астрахани, Уфе, Самаре и Казани. Вероятно в этот период колонизаторы и придумали им название «монголы», и отнесли этот народ и исходящую от него угрозу в 12 век. Так родился миф «о татаро-монгольском иге на Руси 12-15 вв.».
Вероятно, что не покорившиеся европорядку бежали из Московии именно в Сибирь, за Уральский хребет и жили там довольно неплохо, были в их распоряжении и кузни и рудники, и старые технологии изготовления станков для обработки камня и металла, до тех пор, пока колонизаторы не достали беженцев и там. Колонизация Сибири была проведена только в 19 веке, поэтому именно в 19 веке в города Центральной России возвращаются мастеровые, которые и привозят с собой, казалось, утраченные технологии. Возвращенные технологии слились с купеческими капиталами. Этим и объясняется промышленный взлёт России, начавшийся во второй пол. 19 века, который напугал Европу и сподвинул ее начать подготовку революции в Российской Империи.
Поэтому, думается, что в книге «Ремезовская летопись» Миллера нет ничего достоверного, поскольку Сибирь европейские колонизаторы начали осваивать (руками Романовых конечно) только с конца 18 века, когда Миллер уже сдох: (Gerhard Friedrich Müller; 7 (18) октября 1705, Херфорд, герцогство Вестфалия — 11 (22) октября 1783, Москва, Российская империя).
https://www.youtube.com/watch?v=R7be9GHXJNg
Старинные книги - подделка. Доказательства фальсификации исторических источников
Tags: Англия, Архангельск, Ермак, Казахстан, Пермь, Писцовые книги, РГАДА, Ремезовская «сибирская» летопись, Сибирский приказ, Сибирь, Сольвычегодск, герхард миллер, евроколонизаторы, исторические фальшивки, калмыки, мунгалы, на урочищах Куларова и Тархан, от Алтая до Китая, реки Тары Барабы Оми, татары
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments