prvtaganka (prvtaganka) wrote,
prvtaganka
prvtaganka

На что способны торгаши у власти


https://www.youtube.com/watch?v=pABxaoFkQac
Бортников разворошил осиное гнездо

Конечно, брат Чубайса не похож ни на философа, ни на историка, он похож на торгаша, кем он и является. Да, к сожалению, еще в советские времена к власти пришли представители международной «торговой элиты». Получив в 90-е неограниченное поле для своей деятельности на постсоветском пространстве, они пустили свои щупальца во все сферы управления современной России. Торговые структуры заменили собой все институты государственного управления в РФ. Теперь частные торговые предприятия занимаются не только торговлей в государственных промышленных масштабах, распределяя прибыль от продажи российских национальных природных и интеллектуальных ресурсов между своими и европейскими элитами. Они теперь определяют идеологию Российского государства, активно участвуя в образовании и просвещении наших граждан и молодежи. Вернее не просто участвуют, а агрессивно отжимают все возможные способы существования независимых российских народных авторов-исследователей и ответственных представителей гуманитарных наук, не давая им представлять свои произведения в книжных магазинах страны. А точнее магазины страны – это тоже их собственные частные предприятия. Нет у нас в стране государственных торговых предприятий. Поэтому создав свои собственные торговые сети книжных магазинов по всей России и СНГ, они просто игнорируют всех авторов, кроме своих собственных братьев, жен, любовников, и других родственников и близких братанов. То есть создалась ситуация, когда бизнесмены, создавшие торговые сети, продают в них продукцию своего же собственного производства. Являясь профессиональными торговцами, привыкшими все продукты измерять и оценивать с точки зрения коммерческой ценности (самой низкой себестоимости), они стали производить для своей торговли «самые ценные» с их точки зрения продукты (затраты на производство которых близки к нулю), которые сами же и продают. Зачем продавать продукцию чужого автора, когда, условно говоря, «дочь и жена» предпринимателя – хозяина книжной сети, могут сами написать книги, взяв несколько псевдонимов. Часть полок идет под репринтные копии книг авторов 18-19 веков, переиздание таких книг требует минимальных затрат. С точки зрения держателей торговых точек это очень выгодно – вся прибыль будет оставаться в семейном бизнесе, да и «дочка с женой» при делах. Часть полок они выделяют под переводные книги иностранных (западных) авторов, рекомендуемых международным глобальным управлением к обязательной продаже, что позволяет распространять утверждённую в Европе глобальную идеологию в любой точке планеты. Рекомендуемые (обязательные) книги издаются крупными российскими издательствами (которые тоже являются частными торговыми предприятиями; часто руководителями издательств и торговых точек являются одни и те же лица). Издательства финансируются иностранными фондами, и тоже являются инструментом в руках глобализаторов-торговцев европейского уровня. Эти т.н. «российские» издательства выполняют еще и функцию «фильтров» или цензоров всех остальных, «чужих» авторов (не входящих в ближний круг держателей книжных торговых сетей). Договора между издательствами и авторами лишают автора его авторских прав, как только автор передал «рукопись» (текст произведения) издательству. Также, согласно договору издательство имеет право вносить изменения в авторский текст. Гонорар автора составляет минимальный процент от прибыли с продажи его книги, и чаще всего автору выплачивают примерно 7-10 тыс. рублей за книгу около 200 страниц. Сколько раз будет издательство или книжная сеть переиздавать (печатать дополнительный тираж) проконтролировать невозможно. Книги издаются на дешевой бумаге, без иллюстраций, (иногда, правда, есть 1-2 вклейки с иллюстрациями), поэтому верстальщик издательства производит самую простую верстку, а дизайнер создает только более-менее приличную обложку. Очевидно, что затраты на гонорар автору, верстку макета, дизайн и печать в типографии окупаются многократно. Ну а автор? Скорее всего, он больше не обратится в издательство, и пересмотрит цель сделать писательскую деятельность источником дохода для своего существования. Того и требовалось – коммерческой индустрии чужаки не нужны.
Сегодня «набирает обороты» и развивается торговля электронными книгами. Но развитие это опять же идет только в пользу торговцев. Наш авторский коллектив из трех человек предоставил на подобные интернет ресурсы свои электронные издания, около 10 брошюр (переработали имеющиеся pdf в формат fb2) по тематике краеведение, москвоведение. За 2 года платных скачиваний наших книг на этих ресурсах мы заработали 30 рублей. Даже если мы туда разместим все наши книги, а это примерно в 10 раз больше, чем мы предоставили, то доход наш будет составлять 300 рублей за два года. Количество скачиваний автор отследить не в состоянии. Да и скачиваний, возможно, не так уж много. Ресурсы скачивания зарабатывают количеством. Имея у себя в наличии миллионы наименований книг десятков тысяч авторов, скачка, вероятно, приносит держателям ресурсов неплохие доходы. Ну а автор? - да фиг с ним. Мы спрашивали у менеджеров, в чем дело? Причину малого количества скачиваний они видят в том, что они якобы не могут предотвратить утечек, что мол некто взламывает их защиту, мол воруют издания и создают параллельные торговые ресурсы. В то, что в процессе «взламываний» сами книжные ресурсы не участвуют, верится с трудом. Вероятно, они сами себя и «взламывают». Причины и цели – уход от юридической ответственности, достижение еще большей прибыли, окончательное подавление и зачистка независимых «народных» авторов (последнее - в интересах глобализаторов, евроидеологов).
Если взять, как пример, нашу организацию – издательскую группу исследователей исторических архивов «Православная Таганка», то наша авторская группа прошла все эти «круги ада». Но любовь к своему делу, анализу архивных документов, не позволили нам оставить нашу многострадальную деятельность. Мы решили, что следует и дальше пытаться продолжать своё профессиональное дело, информируя различные государственные федеральные и городские структуры о присутствующих, мягко говоря, изъянах в отрасли книготорговли.
На собственные средства мы в 2015 году напечатали на лучшем полиграфическом комбинате цифровой печати свои монографии на архивном материале, самостоятельно произведя верстку и дизайн оригинал макетов, снабдив издания уникальными историческими иллюстрациями. На сегодняшний день наши книги продаются лишь в трех магазинах – Сретение, Русская Деревня и Библиоглобус. (Поэтому за 2,5 года попыток продать наши новые издания, было продано не более 50-60 экземпляров, вот насколько эффективно работает система ликвидации неугодных авторов. Можно представить, скольких авторов она погубила). Все крупные книжные сети Москвы, (в том числе и церковные), на наши многочисленные предложения никак не реагируют, правда, на сайтах у них можно увидеть обложки наших книг с аннотациями (взятые из рассылаемых нами каталогов с предложениями), но на самом деле, в продаже их нет. Для чего они разместили обложки наших книг у себя в интернет-магазинах, для нас остается загадкой. Это особо изощренная издевка, или всё-таки страх расплаты за нанесенный вред авторам, не поддавшимся конъюнктуре?

https://www.youtube.com/watch?v=uudW48zJXEs
Хитрые западоиды приказали свалить буратино Андрей Фурсов

Tags: авторы, книготорговля, торгаши
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments