prvtaganka (prvtaganka) wrote,
prvtaganka
prvtaganka

Как европаразиты уничтожали народы и народную культуру Скифии-Тартарии-Руси. Жажда реванша.

Автор: Мусорина Е.А.
В сентябре 1873 года между Спасской и Никольской башнями из заделанной арки около цоколя стены со двора Вознесенского монастыря начала просачиваться грязная вода, размывая фундамент и облицовку стены. При исследовании архитектором Шохиным причин этого явления оказалось, что вода текла из ямы, в которую стекали по трубе монастырские нечистоты. Нашли также древнюю каменную канализационную трубу, уложенную под кремлёвские стены еще в раннем Средневековье, до того, как в Москву могли проникнуть какие-либо «иностранные архитекторы».
Очевидно, что поручать иностранцам строительство оборонительных стен и рва никогда не пришло бы в голову русским волхвам, жрецам-боярам, великим князьям или царям. Это было бы верхом глупости, поскольку крепостные стены и башни были стратегическими объектами, устройство которых принято было хранить втайне. Да и к тому же, поручать им отстраивать почти все церкви в Москве и за ее пределами – это уже какая-то фантастика. Причем все эти храмы, построенные до 15 века, устроены в стиле русского узорочья. Не кажется ли странным? Может быть летописи, которые мы знаем, просто здόрово отредактированы? И «где надо» просто вписаны нужные фрагменты об «иностранных мастерах», «построивших» русские города в период Средневековья? А потом эти летописи просто были переизданы в 19–20 веках под наблюдением якобы авторитетной Археографической Комиссии[1]? К сожалению, в ее авторитете никто тогда не сомневался и не сомневается до сих пор. Историки продолжают пользоваться этой редакцией летописей. А напрасно. Всю эту «летописную» писанину, следовало бы подвергнуть критическому анализу и, по возможности, сверке с рукописными оригиналами, что затрудняется тем, что они являются музейными экспонатами, и доступ к ним ограничен. А может целесообразно инициировать новую проверку древних рукописей при помощи «народной археографической комиссии», не заинтересованной в сокрытии и искажении фактов русской истории?

Мезень - Крестьяне деревни Юромы Мезенского уезда. Начало ХХ века


Ведь сегодня становится очевидным, что борьба с Россией, вернее с её древней сущностью и сутью – Скифией-Тартарией – была окончена именно в 19 веке. Этому событию даже существует памятник вблизи Кремлевской стены. Это т.н. итальянский грот в Александровском парке, в основание которого уложены белые резные камни с ведической символикой покорённой Скифии-Тартарии-Руси. Этот памятник посвящен 1812 году, т.е. окончанию т.н. «наполеоновского нашествия» на Русь. Вероятно, это была самая последняя и самая успешная операция Европы, объединившейся с огромными внутрироссийскими укро-польскими силами западников против остатков русского народа. После этой процедуры, на Руси больше не призывали всерусских «нижегородских ополчений» и не поднимали масштабных «разинских» и «пугачевских» восстаний. В 19 веке были лишь небольшие локальные бунты крестьян (в количестве всего лишь от 1000 до 3000 человек) против произвола помещиков. После 1812 года крестьянские недовольства очень быстро стали пресекаться с помощью войск. В течение всего 19 века были выбиты все предводители обворованных и обездоленных крестьян, их вдохновители на борьбу за свое человеческое достоинство.



Вместе с крестьянами центральной России пострадали народы Сибири, Урала, Алтая – то есть та часть этих народов, которая не была защищена титулами, богатствами и властью. Это были простые оленеводы, охотники, рыбаки, земледельцы, ремесленники и мелкие торговцы. Также, как у крестьян центральной России, у них отняли не только средства к существованию, но и древнюю веру предков. А всё для того, чтобы запуганное и обездоленное население больше не сопротивлялось, а молча платило оброк и ясак. Такова была жестокая, исходящая из Запада, политика подавления народов Руси-Тартарии, проводимая иностранной польско-укро-немецкой знатью, после смерти Ивана Грозного полностью захватившей власть в Российской Империи.


Материалы по крестьянскому движению активно изучались советскими учёными в ЦГВИА[2]. Дела по теме сосредоточены в фондах Канцелярии военного министерства, Главного штаба е.и.в., Инспекторского департамента, Канцелярии дежурного генерала главного штаба, Департамента генерального штаба, Главного штаба военного министерства. Документы этих учреждений представляют доклады военного министра, рапорты флигель-адъютантов и командиров корпусов, дивизий, полков, батальонов, а также сообщения губернаторов на имя царя о вызове войск для содействия гражданским властям при подавлении крестьянских волнений. Эта категория документов исходит от официальных военных и гражданских лиц и отражает классовую позицию правящего класса, жестоко расправлявшегося с освободительным движением крестьян.
Великобританский престол – заказчик зачистки народного самосознания в Российской Империи, к концу 19 века был полностью удовлетворён 300-летней работой Дома Романовых. В начале 20-го столетия вся вассальная царственная династия компрадоров с родственниками и приближенными была показательно уничтожена как отработавшая 300-летний план, и ставшая ненужной. Так был завершен 3-й этап войны Европы с Тартарией-Русью по английскому плану.
На первом этапе была вытеснена мудрая система управления Тартарии – жреческо-боярское сословие праведников – проводников мудрой божественной власти на планете. Второй этап – уничтожение ордынской военной элиты и казачества – носителей и защитников «порядка[3] и закона» древней глобальной Империи. Третий этап – зачистка крестьянства от народных (крестьянских) бунтарей, способных вывести крестьянские массы на борьбу за свою свободу.
Конец программы – уничтожение правящей династии Российской Империи, выполнившей свою функцию по очистке России от её осмысленного населения. Утешительным призом для оставшихся потомков Романовых, скрывшихся за границей, является поставленный памятник всё в том же Александровском саду, к 300-летию династии, представлявшей интересы мирового правительства в Российской Империи.

Поэтому у подножия «итальянского грота» в Александровском саду лежат белокаменные фрагменты с изображениями древних дохристианских славянских «природных богов», некогда украшавших фасады прекрасных древлеправославных храмов. Идентичные изображения к счастью всё ещё сохраняются на стенах и сводах древних памятников, чудом уцелевших до наших дней. Таковым является, например, Георгиевский храм в Юрьев-Польском[4] Владимирской области, построенный, по официальной версии, в 1234 году, но очевидно, гораздо ранее. Это один из немногих ведических храмов, который не был разрушен до основания, взорван или забыт. Вероятно, «деятели культуггы» планировали его полностью перелицевать и позднее выдать за образчик христианской архитектуры. Сохранился храм также благодаря и тому, что среди большевиков было много старообрядцев, разбиравшихся в ведической древности и идеологически во многом сохранявших связь с мировыми принципами древней империи Скифии-Тартарии[5], в которой азиатские идеи равенства и справедливости господствовали над ойкуменой. Сегодня такие идеалы мы называем социалистическими.
На фасаде храма в городе Юрьев-Польский доныне сохранились архаичные изображения[6] Бога Рода, Перуна, семарглов, птиц сирин, соколов, утиц, солярная и свастичная символика. Очевидно, что борьба с остатками культуры Скифии-Тартарии продолжается в наши дни, поскольку видно, как резные фигуры на фасадах древних ведических храмов-памятников переделываются под библейских персонажей. Много лет Минкультом проводятся лишь внешние косметические ремонты, но при этом не производится серьезная реставрация и очистка стен от едких высолов, разрушающих структуру белого камня, что, как следствие, ведет к разрушению памятников.
Благодаря работе современных исследователей становится очевидным, что война «молодого запада» с древней культурой наших предков продолжается уже несколько столетий. Сегодня война с древним мировоззрением и здравым смыслом проводится в России руками либеральных деятелей культуры и искусства. К счастью, многие из них уже покинули территорию Российской Федерации. Но и оттуда они продолжают яростные нападки на возрождающиеся социалистические ценности и стремление к справедливому обществу в РФ, «вбивая» в головы молодёжи т.н. «идеалы капитализма» – накопительства и потребления при помощи лжи, воровства, убийств, разрушения благополучия и государственности у соседей.
Вот такие призывы всё еще звучат от деятелей театрального и кино искусства России, которые обещают применить к России более жесткие меры, вернув Россию в лихие и кровавые 1990-е:
«…О Господи, как были мы неправы! О Боже, как неправы были мы!
О, как легко мы все тогда сдавали, карали и прощали без суда,
О, как мы разводили трали-вали с врагами, да!
Мы были безответственны безбожно, и, ренегатам пальчиком грозя,
Со временем мы сдали все, что можно. Чуть погодя мы сдали, что нельзя.
Теряя ум от праведного пыла, Россию мы топили, как баржу.
Вы спросите: а как же надо было?
Как надо было, я сейчас скажу.
Когда опять случится перестройка на новом неизбежном вираже, —
Веселая, конечно, не настолько и не настолько мирная уже, —
То пусть не полагают ретрограды, что их потычут носом, как котят.
Тогда не будет никакой пощады, и стукачей опять же не простят.
Тогда мы добрых граждан позабавим в ближайший после дождика четверг
И гадину решительно додавим, и нацикам устроим Нюренберг,
И все, что снисходительно простили, — ведь мы такие добрые, увы, —
Мы выкорчуем в том же мягком стиле, в каком давили и в каком травили,
В каком сегодня балуетесь вы.
Конечно, мы отнюдь не жаждем крови, но хватит страха. Наш всеобщий дом
Мы подметем значительно суровей, чем в восемьдесят, граждане, седьмом…»


Да, они не жаждут крови… Как в Киеве, и на Донбассе не жаждали. Кровь проливать можно и без жажды – они это отлично умеют. А можно сжигать людей без жажды. Без угрызений совести, как и положено нацистским палачам. При этом считая, что поступили абсолютно правильно[7].
Также абсолютно оправдывают они 1000-летние войны, разжигаемые их европейскими и сша-нскими хозяевами по всему миру, торговлю органами, торговлю людьми и детьми, уничтожение экономик в разных странах, убийства лидеров государств, переписывание истории народов планеты, искажение фактов, оскорбление национального достоинства, ложь, распространяемую западными СМИ, распространение генетически модифицированных организмов, вытесняющих природные сельскохозяйственные культуры, распространение фарминдустрии и наркотиков, растление детей в школах европы, пропаганда педофилии и гомосексуализма, уничтожение института семьи. Это еще далеко не полный список преступлений совершаемых приверженцами и разносчиками «западных ценностей».
Вероятно в тот момент, когда темных сил становится больше, чем надо, когда они начинают открыто заявлять о том, что они вовсе не тёмные, а очень даже светлые, настолько, что люди якобы просто не могут оценить такой «яркости», приходят всевозможные катаклизмы, уничтожающие часть населения планеты, уверовавших в «байку для олухов». Вероятно, так было в начале 14 века, когда на Европу накатила огромная волна, возникшая, как говорят сегодня учёные, от Фарерской астроблемы[8]. «Послепотопные» картины европейских художников хранятся в музеях Европы. Главное – установить правильную датировку создания живописи.
Известно, что многие географические объекты ушли тогда под воду. Например, предки литовцев плавали, огибая землю, которая некогда существовала на месте Северного моря. Мы можем представить себе как от Фарерской катастрофы могли пойти две волны. Одна пошла в Баренцево море. Баренцево море в этом районе буквально выровнено, как будто выглажено утюгом на протяжении 500 км. Дальше эта волна могла удариться о Новую Землю и завернуть на Русскую равнину и промыть всё, что находится на высотах меньше 150 метров, смыв поселения, кладбища, скотину, черноземные почвы, леса и травы. И всё это понеслось вниз, в Черное море. Вторая волна выгладила шельф в районе нынешних английских островов (а там 200-метровый шельф, действительно, очень ровный) и срезала половину этих островов, промыв Европу. Перед волной шла ударная волна из воздуха. В Европе находят засыпанные песками откопанные леса, срезанные на уровне полутора метров, как будто пилой. Волна была остановлена только горами – Альпами, Пиренеями, Карпатами. Оттуда волна развернулась, и по руслу реки Припять пошла строго на восток, с бешенной скоростью мчясь 300 км по прямой. О чём напоминает т.н. «жёлоб Припяти». Затем всё спустилось в Днепровский лог и в Черное море. Черное море очень скоро поднялось на 200 метров. А поскольку туда была снесена громадная «биота» – это трупы людей, зверей, деревья – всё это быстро загнило. Вода в Европе и на Русской равнине стояла довольно долго. Ее хватило на то, чтобы растопить ледники, мерзлоту. – Вот почему ее нет на восточно-европейской равнине, нет в части западной Сибири. Воды было так много, что она прорвала проран Босфора. И началась чума. Примерно в 1305 году появились первые признаки чумы, когда в Адриатику пришла гнилая вода с Черного моря. Католические европейские епископы быстро собрались, и переселились в Авиньон. До 1478 года епископы находились в Авиньоне. С возвращением в Малую Асию епископа Климента VII Ватикан становится Ватиканом. Однако на этом беда не кончилась, чума бушевала весь 14 век. И тут в исторических документах мы встречаем описание многих военных действий. Как это? – В чумное время, какое-то войско нападало на чумные города. Такого, скорее всего, не могло быть. Либо чума, либо война. Если, конечно, борьба не шла за свободные от заразы территории[9]...





[1] Первоначально носила название: «Полное собрание русских летописей, изданное по Высочайшему повелению Археографическою Комиссиею», с 1918 года название: «Полное собрание русских летописей, издаваемое Археографическою Комиссиею», в 1920-е годы: «Полное собрание русских летописей, издаваемое Постоянною Историко-археографическою Комиссиею Академии наук СССР»
[2] 24 июня 1992 г. ЦГВИА СССР был преобразован в Российский государственный военно-исторический архив РГВИА.
[3] Орда – символ военной организованности; Orden –орден (нем.), ordnung – порядок (нем.)
[4] Слова с корнем «поль», «поля» в названиях городов (Константинополь, Севастополь, Каргополь, Тирасполь, Симферополь, Триполи и мн. др.) указывают на связь истории данного города с племенами полян – распространителями культуры земледелия на континенте древней Асии. Из этого племени впоследствии вышло казачество, совмещавшее умение возделывать огромные поля с блестящим владением военным искусством. Не потому ли «вспольями» в древности на Руси называли площадки, предназначавшиеся как для военных поединков, так и для засева сельскохозяйственными культурами.
[5] Александр Пыжиков. Почему рабочий класс поддержал большевиков? Февральская революция. Опубликовано 18 марта 2017.https://www.youtube.com/watch?v=mqBrw8ji8GM
[7] Леонид Ярмольник обещает выпускать кишки. Леонид Ярмольник читает Д. Быкова на кино-премии Ника. 2017. Опубликовано 5 мая 2017. http://trueinform.ru/modules.php?name...
https://clck.ru/B6C3c (сокращённая ссылка).
[8] Профессор И.В. Давиденко уже давно стал автором афоризма: «Все мы движемся на космическом корабле под названием Земля». Физико-математический анализ показывает, что для того, чтобы изменить угол наклона этого корабля, то есть земной оси, тем самым убив почти все живое на планете, необходимо воздействие внешнего тела, скажем астероида, диаметром около 1000 км. Все остальное – ерунда, Земля прокашляется и задышит снова ровно.
[9] И.В. Давиденко. Фарерская астроблема.
Tags: 1000-летнее каменное строительство, «итальянские архитекторы Кремля», великобританский престол – заказчик зачи, деятели культуры, жажда реванша, иностранные архитекторы, летописная писанина, миропорядок, народы Сибири Урала Алтая, романовы, укро-польские внутрироссийские силы, уничтожение крестьян, человеческое достоинство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments