prvtaganka (prvtaganka) wrote,
prvtaganka
prvtaganka

Русские – это славяно-русы, ордынцы-тартары, скифы-словены

Фрагмент  описания выезда русских царей из Кремля на богомолье в Троице-Сергиеву Лавру.
Автор Мусорина Е.А.

...А прямо по направлению движения царского поезда возвышается величественный собор Рождества Христова с примыкающей к нему, устремленной ввысь колокольней Ивана Великого.
Огибая колокольню, царский обоз торжественно выезжал на не менее живописную и знаменитую Ивановскую площадь. Здесь колокольным перезвоном царя приветствовали церкви Александра Невского, Черниговских Чудотворцев и Николы Гостунского, а также церковь Благовещения бывшего Крутицкого подворья в Кремле. Сегодня эти храмы утрачены, на их месте расположились помещения «Музея Московского Кремля».
Минуя Ивановскую площадь, царь проезжал вдоль древних стен знаменитого Чудова монастыря, заложенного митрополитом Алексием в 1365 году на Ордынском кремлевском подворье. Митрополит Алексий происходил из древнего боярского жреческого древнерусского московского рода. Вместе с Сергием Радонежским митрополит представлял тогда уважаемую в народе знать уходящей эпохи древних установлений и правил. На смену им приходил новый мировой европорядок, впоследствии принесший на Русь множество бед и несчастий. Это был последний митрополит из коренных московских бояр. После него на митрополичью московскую кафедру уже более не поставляли русских людей. А присылали из-за границы – так называемых «греческих» митрополитов, уроженцев Константинополя и Волыни, находившихся уже к тому времени во власти католических епископов, занимавшихся организацией грабительских колонизаторских крестовых походов на богатую Переднюю и Малую Асию, и на Русь.
В то время, как справа по ходу движения царского обоза возвышались храмы Чудова монастыря – во имя св. ап. Андрея Первозванного и митрополита Алексия, слева открывался вид на Троицкую улицу Кремля. Эта небольшая улица была названа по Троицкому кремлевскому подворью, своеобразному представительству Сергиевой лавры в Кремле. На территории подворья было два старинных храма – во имя прп. Сергия Радонежского и в честь Богоявления. Скорее всего, Троицкое подворье, представлявшее собой небольшой монастырь, было открыто в Кремле еще при жизни Сергия Радонежского, поскольку авторитет подвижника был непререкаемым, как в народе, так и в княжеской и боярской среде, еще при его жизни. Народ, напуганный внедрением под видом христианства чуждых религиозных понятий и разрушением старого жреческого (боярского) института управления, смотрел на прп. Сергия с надеждой. Княжеское же (военное) сословие, утратившее мудрое руководство старцев, пыталось взять бразды управления в свои руки, и обращалось к нему за советами, за дипломатической помощью и ходатайством перед ордынцами – представителями и защитниками старого уклада Руси-Тартарии, с которыми у князей возрастали политические противоречия. Противоречия возникали из-за наступления нового европейского порядка, жестоко насаждавшегося грабительскими крестовыми походами, а также посредством нового «греческого» духовенства, стремившегося занять высокие церковные должности, а также с помощью новой польско-литовской элиты, активно проникавшей в органы государственной и общинной власти Руси-Московии.
К сожалению, в начале 19 века храмы Троицкого подворья, как и само Троицкое подворье в Кремле, были упразднены. На участке подворья были построены оружейные палаты, после 1849 года перестроенные в казармы. Сейчас на месте подворья разбит небольшой кремлёвский сквер. Чудов монастырь, построенный митрополитом, снесли в советское время; ныне Чудов монастырь в Кремле вновь восстанавливается.
А ведь соседство в Кремле Чудова монастыря митрополита Алексея и Троицкого подворья Сергия Радонежского было не случайно. В Москве есть еще одно место, где два памятника во имя этих подвижников соседствуют рядом. Это место находится на Таганке на Малой и Большой Алексеевских улицах (ныне переименованных), носивших название по имени митрополита Алексия. В районе древних Алексеевских улиц, по преданию, находились палаты и покои, из которых митрополит наблюдал за ходом строительства Спасо-Андроникова монастыря. Здесь расположены храмы прп. Сергия и свт. Алексия в Рогожской слободе, построенные благодарными потомками в 18-19 веках в воспоминание деяний этих подвижников, трудившихся по защите древлеправославной веры предков ещё во времена до церковного раскола. Увидев все бедственные последствия никонианского раскола на Руси, потомки приносили в этих храмах многочисленные молитвы, чтобы Творец помог решить проблему засилья польско-укро-литовских униатов в органах церковного и государственного управления Российской Империи.
Также не случайно соседство и кремлёвского Крутицкого подворья рядом с Чудовым монастырём. Ведь Представительство Крутицких митрополитов, располагающееся тоже, видимо не случайно, на Таганке на Крутицком холме, издревле было представительством Сарской и Подонской епархий в Московской столице. Сами же указанные епархии находились на территории Руси, тогда еще управлявшейся посредством тюрско-казачьих (скифских, русских) Орд.
Город Сарай в некоторых публикациях историков назван столицей «Золотой Орды», что весьма странно, ведь известно, что Орды управляли огромными территориями, а, следовательно, «столиц» могло быть несколько десятков. Скорее всего, речь идет об одной из ордынских ставок – городе Сарай Берке. «…Первоначально он переходил от одного властителя к другому, наконец к этому городу прибыл, следуя из Мавераннахра, Хулагу-хан вместе с Хакимом Туси. Он разрушил город Сарай, а его жителей предал мечу. Позже Абака-хан и Тохта-хан отстроили город. В ... году Тимур-хан, идя в Крым на Тохтамыш-хана, разрушил и опустошил этот величественный город, что сожаления достойно. Все же и ныне строения этого города видны на расстоянии двухдневного перехода. Впоследствии, когда Тимур-хан скончался, король Москвы в... году отстроил город, и с той поры этот город Сарай находится во владении короля Москвы…»[1]. Речь идет о событиях, имевших место в 1395 году. Значит, описываемый здесь город был Сарай-Берке, построенный ханом Берке в 60-х годах ХIII века на Волге (предположительно на месте современного города Ленинска Волгоградской области). Из описания событий видно, что внутри Орды нарастал раскол, ханы (князья) уже не могли договариваться как раньше. Уходил старый политический порядок Руси-Тартарии.
Подобные ордынские ставки (которые можно назвать и столицами) издревле находились на оживленных торговых путях. Вероятно, Ордынское управление и заключалось в охране торговых путей, справедливом взимании тамги – торговой дани (дорожной пошлины). А также присылке для разбирательства отрядов в те города, ханства и княжества, правители коих, отступая от соблюдения древних узаконений мирной жизни, своевольно пытались обойти правила, преследуя корыстные интересы, или вступали в сговор с лихими людьми, промышлявшими грабежами торговых караванов.
Посредником между преступившими древние правила князьями и ордынскими военачальниками и выступал порой святитель Алексей, митрополит Московский. К счастью, митрополиту не приходилось для этого отлучаться даже из Москвы, поскольку ставка одного из ордынских ханов находилась в Москве, прямо в Кремле. А отряды были рассредоточены в острогах в Зарядье (впоследствии Китай городе в районе Никольских ворот, где Никольская улица выходит на Лубянскую площадь) и на Ордынском подворье в районе нынешних улиц М. и Б. Ордынок и М. и Б. Полянок.
Из жития митрополита Алексия известно, что святитель часто бывал в Ордынском кремлёвском подворье. И однажды силой молитвы излечил заболевшую жену хана Джанибека – представителя Орды в Москве. В знак благодарности, по инициативе Тайдулы (так звали ханшу), участок ордынского кремлевского подворья был пожалован в дар митрополиту, излечившему ее. На подаренном участке земли в память чудесного исцеления святитель Алексий заложил Чудов монастырь. Таково предание об истории возникновения Чудова монастыря в Кремле.
Таким образом, в Московском Кремле в 14 веке располагались сразу три ветви государственного управления. Это службы княжеской власти Московии с княжеским дворцом, ордынское представительство Руси-Тартарии и церковная митрополичья кафедра Московского митрополита. Разве это похоже на ордынское иго? Скорее напоминает симфонию властей.
На одном из клейм житийной иконы митрополита Алексия запечатлена сцена исцеления ханской жены. Черты её лица близки к славяно-русскому (скифскому) или славяно-тюркскому типу, одеяние напоминает платье знатной женщины, принадлежавшей к русскому княжескому или боярскому роду. То есть внешне она никак не отличается от нас с вами, современных жителей России. Наряд венчает головной убор, напоминающий кокошник в форме короны, волосы убраны под платок. Хан изображён светловолосым бородатым человеком с мужественными чертами лица. Одежда его практически ничем не отличается от одеяния русского сановника, изображенного в свите сопровождения митрополита, за исключением ханского головного убора, напоминающего корону из какой-то такни золотистого цвета (может, из парчи?).

Святитель Алексий, Митрополит Московский с житием в 20-ти клеймах
Автор
Неизвестный автор
Год
XVI век
Размер
Доска сосновая, яичная темпера, серебряный басменный оклад
Музей
Сольвычегодский историко-художественный музей
Город
Сольвычегодск
Описание
Икона. Фрагмент: клеймо 11. Строгановская школа
Мы привели описание иконы 14 века из Сольвычегодского историко-художественного музея. Другие иконографические изображения житийного сюжета, выполненные в позднейшие времена, изображают хана и его супругу с тюркскими чертами – раскосыми глазами, темными волосами и глазами, в одеянии наподобие туркменских халатов и шаровар. На наш взгляд, тот и другой вариант живописи мог передавать в какой-то мере истинное изображение исторической сцены. Ведь фенотип, присущий ордынцам мог включать как славянские, так и тюркские черты, поскольку территории их управленческой и военной деятельности простирались практически по всему заселенному пространству континента, где происходило смешение путем заключения межродовых и разноплеменных браков. Ясно одно, что это были люди, отличавшиеся, как от славян-землепашцев, так и от тюрок-кочевников, следовавших круглый год за своими стадами. Здесь мы видим другой тип – тип воинов, управлявших международной торговлей и межплеменными связями, культура и поведение которых сложились в результате намного более сложной деятельности, нежели просто жизнь земледельца или скотовода. Ведь они были носителями и защитниками древних правил, позволявших разным племенам, проживавшим на огромных территориях, тысячелетиями мирно сосуществовать и обмениваться предметами культуры и быта, а также продуктами интеллектуальной деятельности тех времён. Они и сами вышли из этих племён, а потому несли в себе черты их характеров и внешнее сходство. Также они были наделены судебными полномочиями, что роднит их с представителями духовного боярского (жреческого) сословия в общинном построении сельского и городского самоуправления на Руси. А главное они были русскими, как и оседлое население городов и сёл Руси. А быть русским это значит быть носителем и защитником русского мировоззрения, основанного на равенстве и взаимопомощи, любви и уважении ко всем народам и племенам планеты.
Вот это-то миропонимание, а главное – всемирная власть, не давали покоя нарождающейся криминальной олигархической элите Европы, коварно замыслившей заменить собой существующую иерархию и мировой политический порядок в Скифии – Руси-Тартарии и на всём континенте Древней Асии. Когда Европой была полностью узурпирована власть Орды, о старой власти был создан историографический миф «о рабском 300-летнем ордынском иге на Руси». Значит, Европа потратила 300 лет, чтобы полностью захватить власть на континенте…

[1] Эвлия Челеби. Книга путешествия. (Извлечения из сочинения турецкого путешественника ХVII века). Вып. 2. Земли Северного Кавказа, Поволжья и Подонья. М. Наука. 1979. Текст под ред. Желтякова А. Д. 1979.

Tags: «ордынское иго», Алексеевские улицы, Алексий митрополит Московский, Европа, Крутицкое подворье, Лубянская площадь, Московия, Ордынка, Русь-Орда, Сарская и Подонская епархия, Сергий Радонежский, Скифия, Спасо-Андрониев монастырь, Таганка, Тартария, Троицкое подворье в Кремле, Чудов монастырь, ведические законы, город Сарай-Берке, древнее управление, древняя Асия, землепашцы, историографический миф, кочевники-скотоводы, криминальный европорядок, олигархический строй, симфония властей, славяно-скифы
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments