prvtaganka (prvtaganka) wrote,
prvtaganka
prvtaganka

Очень хотелось конкурировать с восточным искусством... В итоге – что вышло, то вышло.

По вопросу "почему умирали жёны Грозного", не кажется ли читателям, что все действия Ивана Грозного, если исходить из логики вот таких «историков», как "Николаева Ира", только и были направлены на то, что всю свою государственную деятельность царь проводил вокруг покалеченных тел своих подданных. У таких историков нет познаний о военных и морских походах, государственных реформах, строительных проектах царя.  Получается, что государство его не интересовало, да и не было у него времени интересоваться глобальными политическими процессами, ведь он день и ночь только и делал, что душегубствовал телесно, и даже постоянно занимался препарированием еще живых тел. То кучу жен и любовниц насиловал до смерти, то бояр, боярских детей варил в колах (голых конечно), то опричников наказывал (телесно конечно, а как же), то митрополита Филиппа с другими церковными деятелями пытал (тоже телесно с особым пристрастием), то детей своих посохами по вискам трескал (может даже перед этим раздевал их). И все это с особой жестокостью – то на кол задом, то голыми ногами в кандалы, то голым телом в кипяток, то голой спиной на колесо... Не кажется ли Вам, что такой портрет царя рисуют не совсем психически здоровые люди? Если проанализировать подобные так сказать "исторические" зарисовки, то они выглядят вовсе не историческими, а анатомическими с сексуальным окрасом. По моему, таким публикациям не место в журнале, доступном детям, поскольку такие публикации могут нанести вред несформированной детской психике. Да и взрослым читать неприятно – сразу вспоминаются американские бабушки озабоченные воспоминаниями, по типу: "он трогал меня, было очень страшно, его руки были повсюду... итд", но такие воспоминания в США пускают по ТВ только в дни выборов и вечером, чтобы дети не могли слышать. Сейчас очень много подобных "телесных" т.н. фактов изливается многими деятелями, называющими себя историками, хотя, судя по характеру их публикаций и выступлений, в том числе в дни открытия памятника Ивану Грозному в г. Орле, их точнее было бы назвать не историками, а сексопатологами, не нашедшими себе места в медицине в силу, наверное, недостаточного профессионализма. При этом они представляются людьми не совсем здоровыми, вероятно, с нетрадиционной сексуальной ориентацией, возможно в сторону не вполне живых объектов.

Кстати, на западе нездоровым людям давали краски и заставляли рисовать картины. Таким образом была создана почти вся западная живопись. Поскольку европейское искусство не могло конкурировать с шедеврами персидских, сирийских, индийских, этрусских, китайских скульпторов и художников, они пошли нетрадиционным путем. Согласитесь, что помещенные ниже образы, признанные музейными образцами западного и российского прозападного искусства, созданы не совсем здоровыми людьми.



















(Здесь, на переднем плане мы видим умерщвленных морозом маленьких детей. Вот такое искусство, возможно реализм, поскольку известны факты выбрасывания европейскими крестьянами своих детей в канавы для мусора).
А вот для сравнения горе-«материал» (Грозный и смерти жен). И «портреты жен» нашлись, и откуда только известно о внешнем их облике, а тем более об интимных подробностях взаимоотношений? Видно такая информация добывалась во время болезненного приступа, как и художниками средневековой Европы, и их российскими последователями.
http://nikolaeva-ira.livejournal.com/169588.html?media
Tags: Иван Грозный, европейское искусство, живопись, российские подражатели западному мифотво
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments